Мартовский выходной день, для марта было довольно жарко.
Русый паренёк с янтарными глазами ещё валялся в кровати, не видя никаких снов, лишь один чёрный экран, который преследовал парня уже около полу года.
Спустя несколько минут солнце постучалась ему в окно, предательски светя прямо ему в глаза, он проснулся.
-долбаное солнце. Сказал сам себе парень вставая с кровати.
Встав с кровати, он поплёлся к окну, что бы задвинуть шторы.
Подойдя к окну Володя(так звали парня) закрыл окно, но спать он уже не особо хотел, хоть и не выспался от слова совсем.
Дальше злой Володя от недосыпа направился на кухню, он набрал воды в чайник, поставил его кипятится, а сам сел за кухонный стол и зашёл в телеграмм. Листая телеграмм каналы своих друзей. Он зашёл на канал Влада(мафани) это его лучший "друг", высокий, зелёно глазый крашеный блондин.
Мафа выставил пару новых фото, Володя сохранил их себе в галерею, рассматривал каждую часть лица Влада. Он улыбнулся и поставил реакцию «❤️».
Чайник закипел, Володя быстро достал кружку в месте с чайным пакетиком со шкафа. Заварив чай Вова включил телевизор и принялся смотреть смотреть разные программы по типу "беременна в 16" и "4 свадьбы".
Спустя час просмотра таких передач Володе стало слегка плохо. Конечно, кому будет хорошо от передач снятых в нашей великой стране, где девушки осуждают каждый угол на чужой свадьбе, лишь бы выиграть. Или где безмозглые, малолетние дети рожают от каких то придурков, а потом и живут с ним в абьюзивных отношениях. Ну и бред.
Володя выключил телевизор, допил остывший чай, оставил кружку на столе и направился к себе в комнату.
В этот день Володя не хотел не куда идти, ему было просто лень xD, но у Влада были другие планы на этот день с Володей.
Светловолосый упал на кровать и зашёл в Ютуб.
Спустя час(12:40)
Володе на телефон приходило куча уведомлений от телеграмма, он решил проигнорировать и вновь завалился спать.
Вова проснулся через пол часа, иза назойливых звонков от контакта "мафя".
Он ответил на звонок.
-Ало?-соным голосом ели выдавил Володя.
-Ало! Вова, ты почему не отвечал??-чуть крича говорил Влад.
-Не кричи, я спал.
-кхм.. прости, я просто волновался за тебя.
-Придурок. Чего хотел та?
-Может быть погуляем сегодня вечером?
-Ну можно конечно..
-Отлично! Тогда в 17:20 я за тобой зайду.
-А..ага.. Всё, давай, я дальше спать.
-Ой господи, ну ты и соня, сладких снов
Володя пробормотал что-то по типу "мгм" и отключился.