Не часть. Описание характера

419 15 3
                                    

Так мои любимые гонщики. В этой недочасти, я хочу описать характер каждого персонажа по моему мнению. Надеюсь вас будет интересно, также можете рассказать про свои мысли.💞

-И кого мы видим на фото? -Правильно ган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И кого мы видим на фото? -Правильно ган...ов!)
Молния МакКуин
Характер
1. В самом начале: Хвастун, эгоист, высокомерен, не видеть некого кроме себя, нету друзей кроме Мака
2. В конце: Спокойный, добрый, отзывчивый, честный, дружелюбный, есть много лучших друзей.

Джексон Шторм
Характер
1. В самом начале: Эгоист, высокомерный, ему не нужен не кто и не что, а только победа, моральный ублюдок, думает что все крутятся вокруг него.
2. В конце: Стал более-менее спокойным и добрым, эгоизм немного ослаб, появилось несколько друзей, от морального ублюдка и след пропал.

Крус Рамирес
Характер
1. В самом начале: немного труслива из за своего детства, жизнерадостная, веселая, отличный друг и поддержка, немного закрыта в себе.
2. В конце: Переборола все свои проблемы и страхи, жизнерадостная, веселая, отличный друг и поддержка, отрыта всем своим близким.

Салли
Характер
1. В самом начале: Строгая, деловая леди, погружена в роботу с головой, друзей много, ОЧЕЕЕНЬ МНОГО и только они могут отвлечь её от роботи, мало проводит времени на улице.
2. В конце: пониженная строгость, деловая леди так никуда и не делась, стала меньше работать, стала больше уделать внимания друзьям, много проводит времени на улице.

Мэрт
Характер
Ну что сказать, у него все нормально. Какой был такой и остался.

Франческо Бернулли
Характер
Он любит себя и свою Маму, у него идиллия и все его устаревает. Появилось больше друзей поле мировых гонок.

Сю Тодороки
Характер
Милый, спокойный, добрый,
немного вспыльчивый, может держать все в себе, а потом выплеснуть все на ружу, не очень любит разговорить, чисто тот тип людей который всегда слушает и не говорит.

Док и Шериф
Характер
Два строгих, но добрых деда которые всегда готовы подставить плече тебе и Молнии, и остальный конечно тоже.
Док: Строгий, но его строгость чисто для шуток, мудрый наставник, хорошая поддержка.
Шериф: Смотри за порядком в городке, внимательный, может поддержать если нужно.
Так народ не теряем меня. Я щас пробую писать историю по одному из персов и Т/И. Потому ждите, думаю она вам понравится) Ваша авторша Карина💋 Кчау⚡️

Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя