Пытаясь задремать, она запуталась в одеяло с головой, но сон не шёл, ведь уснуть мешали не звуки с улицы, а собственные мысли. Теперь, как Аделина ни старалась, заглушать их не получалось. Если днём, занимая себя делами, она кое-как гнала эти мысли, то теперь, оставшись в одиночестве, больше не смогла: надо набраться смелости и прекратить обманываться - то, что произошло четыре года назад, те обиды что тогда затаились в ребятах, просто какая-то ересь. Им нужно поговорить об этом, обсудить что было правдой, а что ложью в тот день. А интерес и желание смотреть на Лёву оказались столь сильными и глубокими, что до сих пор от воспоминания об их объятиях и поцелуях, приятно щекотало в груди. Да что это? Как же так… Ведь неправильно это встречаться с одним, а любить бывшего… И неловко от того, что, если отбросить все отговорки и быть честным, Аделине хотелось прямо сейчас находится в крепких объятиях Лёвы! Весниковой стало тошно от самой себя.
Она резко села. Скинув одеяло, потёрла лицо руками, с остервенением принялась чесать голову. Не потому, что она чесалась, а потому, что хотелось содрать с себя все эти постыдные мысли, не нужны они!
Снаружи смеркалось, доносились звуки лагеря: кто-то бренчал на гитаре, лилась негромкая весёлая песенка. Со всех сторон галдели десятки пионерских голосов, и Аделине даже показалось, что она отчётливо слышит, как неподалеку пухляк Сашка делится мнением о гречневой каше, которую подавали на ужин.
-"Вечер только начинается, а ты уже спишь?"
Сперва Аделине показалось, что голос Лёвы ему снится. Но только приоткрыла глаза… И над ней действительно стоял он. В таком же, как у нее днём кителе, но с двумя отличиями: на Лёвыном сверкали блестящие пуговицы, а погоны на плечах были не капитанскими. Совершенно растерянная Аделина попытался поприветствовать его спокойно, но нервозные нотки в голосе всё равно проскочили:
-"Здравия желаю, товарищ лейтенант."
-"Старший лейтенант,"- улыбнулся Лёва, повернувшись, чтобы продемонстрировать погоны полностью, и указал пальцем на звёзды.
-"Ой, и правда,"- неискренне удивилась Аделина и снова легла. -"Жив ещё?"
-"Почти. Но они пытались! Представь, забыл пропуск получить, пошёл в штаб, а мои на стрёме, требуют предъявить. Повисли на руках и ногах и давай тянуть в разные стороны и колотить по спине. Они же не понимают, что кулаки у них хоть и маленькие, но бьют прилично. Всё тело теперь болит. И плечи. Не разомнёшь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на выбор
FanfictionВозможно ли сопротивляться вампиру? Этот вопрос посетил Аделину, но ответ она нашла слишком поздно. Стоит следовать указаниям, или всё же рисковать и слушать своё сердце а не разум. Возможно ли сохранить любовь после всего что произошло? Возможно л...