По моей щеке катится холодная слеза, пока я смотрю на то, как мало знакомые мне люди прощаются с моей матерью. Когда доходит очередь до меня, я беру в руки алую розу, чтобы положить рядом и произнести прощальные слова покойной. Из-за печали внутри меня каждый шаг дается мне очень сложно, чем ближе я к ней, тем все сложнее связать хоть пару слов для прощания, и я стою, неподвижно смотря, как в гробу лежит моя мать, ломота в глубине груди наполняет меня. Сжимая крепче розу, я стараюсь хоть что-то сказать, но не выходит, через мгновение неожиданно для себя я чувствую легкое прикосновение к своему плечу и вижу наполненный взгляд веры и горя в карих глазах Джеймса. Губами бесшумно он произносит: «Ты справишься». Я делаю глубокий вдох и кладу цветок возле мамы со словами:
— Мне будет ужасно тебя не хватать... Прощай, мама, я буду скучать, — на удивление для меня же мой голос практически не дрогнул, да, я была не очень уверена в том, что я сказала, ведь если бы я была одна, то в начале я ей сказала бы всю правду о последних пяти лет моей жизни, а потом горько заплакала, как сейчас.
Брат сразу же после меня произносит свои слова и уводит меня подальше отсюда, обнимая за плечи.
***
— Луна, ты готова? — без стука в дверь врывается в мою комнату уставший брат, он небрежно поправляет свои темные густые волосы смотря на меня. За последние две недели он ужасно устал: оформления документов, разговоры с отцом, поиски новой школы, поиски работы и все остальное забрали у него много сил и теперь остался последний этап нашей жизни в Сан-Франциско. — Я уже сложил свои вещи, остались только твои сумки.
— Да... — сухо отвечаю ему, рассматривая мою бывшую комнату, которая теперь практически пуста, не считая ненужной мебели и моих сумок.Брат выхватывает у меня из рук две мои сумки и направляется к выходу из дома. Кинув последний взгляд на комнату, я следую за ним. Камень на душе будто спадает, когда я сажусь в машину, и это очень странно, ведь я буду скучать по дому, но теперь нужно начать все заново, нас с Джеймсом тут ничего не держит. Я готова начать заново, но условия новой жизни меня пугают, уже сегодня вечером я встречусь со своим отцом, с которым до этого наш максимум был натянутый телефонный разговор и открытки по праздникам. Папа говорил, что уехал он из-за работы в ФБР, но чутье мне подсказывает, что даже если бы это было так, он бы приезжал к нам, но все это были лишь пустые обещания. Мне кажется, что он не хочет видится со мной, ведь ушел он от нас практически сразу, как я родилась. К Джеймсу он относился теплее, чем ко мне, но с ним у него тоже общение после ухода не задалось. Когда мою мать нашли мертвой в Бейкон-Хиллс, брат решил, что время наведаться к отцу, который жил там, и вскоре, когда он вернулся, Джеймс заполнил все бумаги и вот мы уже практически приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow
FanfictionПочему отец бросил её еще в самом детстве? Вопрос, который Луна повторяла снова и снова. На похоронах родной матери от него не было и следа. Он просто уехал, оставив их с братом самих наедине с горькими воспоминаниями.Теперь, когда она и её брат ока...