переносимся на пару месяцев вперёд. сейчас уже почти что конец декабря.
и вы можете нас поздравить, с четвёртой процедуры у нас всё получилось!! я на втором месяце беременности, и все, когда узнали, были безумно рады, особенно бабушка и дедушка киры.на данный момент мы потихоньку готовимся к новому году.
у нас уже стоит ёлка, и мы потихоньку собираем вещи к бабушке и дедушке киры. традиция всё таки осталась.
макс и лёша уезжают к родственникам, девочки планируют время тоже провести попарно, и мы на это конечно же не обижаемся. как никак, мы вместе почти каждый день, и от этого конечно устаёшь. но нет, у нас никогда не было моментов, когда мы прям хотели разъехаться.
знаете, сейчас это по родному, мы все уже привыкли, мы живём как она семья, поэтому разъезд был бы очень сложным.
ой! как же я забыла об этом сказать?! кира и кристина купили машины! да, это произошло! кира купила машину, которую и хотела, кристина сделала тоже самое, и сейчас обе счастливые водят машины, которые реально хотели.
кира не разу не пожалела, что выбрала именно эту машину, жа и мне она нравится, управление достаточно лёгкое, и места даже удобнее, чем были в прошлой..
ладненько, перейдём к нашим дням, до нового года.28 декабря.
мы встаём не так рано, где-то в 13 с чем то, и потихоньку начинаем собирать вещи на следующие 5 дней. да и собирать нам не так много, у бабушки в шкафу есть отдельная полка для наших с кирой вещей.
мы все покушали, провели чуток время все вместе и пошли дальше собираться кто-куда.~
уже вечер, и мы почти приехали в Нижний Новгород.
сейчас слушаем какую то тихую музыку и разговариваем обо всём, что только угодно.к-чего бы ты сейчас хотела?
ти-хочу.. наверное отдохнуть. я хочу дома устроить вечеринку, только для нашего семейства, никого лишнего. я так хочу такой близости со всеми нашими. хоть и кажется, что это что-то бональное, ведь такое хоть каждый день можно устроить, но у нас такого давно не было. хочу обычных разговоров, хочу смеятся, хочу плакать, хочу чувствовать с ними не только каждодневные эмоции, но и что-то то, что сближает. я так хочу чувствовать всех, а в особенности тебя. хочу понимать с полуслова, просто по глазам.
к-давай сделаем это, когда приедем? я обещаю, что мы устроим это.
ти-мне кажется, что уже не получится. все более отстранены от друг друга, в том числе от нас. мы давно не говорили по душам со всеми, мы сами это допустили.
к-ти, нет, всё получится, но надо просто дождатся приезда всех наших.–беря мою руку и сцепляя её со своей проговаривает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
Fiksi PenggemarУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)