Нежданная встреча. Глава 1

16 2 4
                                    

Я - девочка 15 лет Голубые глаза, светлые волосы. Одета в джинсы, белою толстовку и черные кроссы (кроссовки). Зовут меня Александра.

Мне в глаза усердно светило яркое солнце и не давало поспать. Я открыла глаза и увидела свою светлую комнатку. "М-да... как же не хочется вставать". Я жутко не люблю эти противные понедельники, ведь начинается школа. А сегодня как на зло именно понедельник. :/ Я встала, оделась, умылась и пошла готовить завтрак.

Пока я готовила, мне показалось, что я что-то забыла. И я была права. Я забыла положить телефон в рюкзак. Я быстро побежала за телефоном, так-как опасалась что мой завтрак может сгореть. А готовить новый у меня нет времени. (Было 06:49 а школа начинается в 08:00)

Я добежала до гостиной и взяла телефон, и убрала его в рюкзак. Но как только я вернулась в кухню и приступила к завтраку, который кстати уже приготовился, я услышала какой-то бабах.

В мыслях: "Господи да дайте уже поесть нормально!!! - бем бум бада-бам. - Да вы уже за долбали, кто там грохочет на весь дом??!!!!!"

Я встала и телепортировалась* в комнату откуда доносился шум. И оооооооо... эта картина была невообразима:

Шкаф с вещами лежал на полу с отломанной дверцей, мои вещи до этого аккуратно сложенные и лежащие на стуле были разбросаны по всей комнате, окно было разбито и осколки валялись на кровати*, а у кровати стоял подросток лет 17, чёрный как черт, который побывал в трубе, На нём была белая мантия, но самое главное было то что у него были красные глаза.

*Телепортировалась - у меня тоже были магические способности.

М-да... это самая первая глава написаная или опубликованная мной когда либо. Пожалуйста пишите мне советы для других глав в коментах.

                                                 Продолжение следует!!!

                                                                 (*A*)

Дети тьмыWhere stories live. Discover now