И.Ф: Такемичи Кавата-Сано
Возраст: 20 лет
Рост: 160 см
Пол: Мужчина
Вторичный Пол: Омега
Семья: Младшие братья Нахоя и Соя, Муж Шиничиро Сано. [Мичи вышел замуж за Шиничиро в 18 лет Шиничиро в то время было 21 год]
Работа: Модель, Швейя, Певец, Фаер Шоу.
Друзья: Вакаса, Такеоми, Ран, Риндо, Тайджу, Санзу, Хаккай, Изана, Какучо, Инуи, Коконой, Алёна (Автор).
Хобби: Играть на Гитаре и Флейте, Читать мангу.
Банда: Состаит
Статус в банде: Глава
Название банды: Белая Ворона
Внешность: Бледная кожа похожа на снег, длинные чёрные волосы как крыло вороны с отливом синего, глаза голубые как небо или самое чистое озеро в мире от которого нельзя оторваться, хорошая фигура что аж каждая омега завидует, несмотря на то что он миленький и выглядит слабым он может с виртухи нагой вьебать по ебальнику, лучше его не злить, если его разозлить то пиши пропало есть только 3 способа спасти свою жопку это: 1-е Позвонить лучшей подруге которая успокоит и выслушает все крики и маты друга. 2-е Позвать братьев которые успокоют братика если не с могут то помогут братику грохнуть того человека который разозлил его. И 3-е Спрятаться так чтобы ближайшие 3 часа тебя было не слышно не видно.
Характер: Добрый, весёлый, смешной, стеснительный, разговорчивый, трудолюбивый, отзывчивый, (Только с родными и близкими друзьями.) злой, хитрый, серьёзным, сильный, упёртый.
И.Ф: Шиничиро Сано
Возраст: 23 года
Рост: 179 см
Пол: Мужчина
Вторичный Пол: Альфа
Семья: Младшие два брата и сестра Манжиро Сано Изана Курокава и Эмма Сано, "Жена" Такемичи Кавата-Сано, Дедушка (Я не помню как его зовут сори).
Работа: Певец, Фаер Шоу, Магазин мотоциклов.
Друзья: Вакаса, Такеоми, Тайджу, Какучо, Алёна (Автор).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️~Старший брат Кавата~❤️
RandomГоворю сразу это моё воображение некоторые строчки я вычитала из другой истории похожей на эту.Здесь не кто не умер Некоторым я изменила возраст Шип Шиничиро/Такемичи. ВОЗРАСТ Шиничиро-23 Такемичи-20 Вакаса-24 Такеоми-24 Ран-18 Риндо-17 Майки-15 Дра...