Часть 12

772 122 42
                                    

Осаму позвонил Мори и сказал, что ему нужны документы, Огай обещал привезти их в порт на следующий день.

Забрав свой паспорт, съездив за ним в штаб-квартиру мафии, Дазай столкнулся у дверей в кабинет Огая с Чуей, тот, как всегда, смерил его пренебрежительным взглядом, ничего не сказав, и зашагал прочь. В тот же день Осаму подал на развод, не поставив в известность Мори о том, что намерен сделать. Однако скрывать этого он не собирался ни от Огая, ни от кого-либо другого, да и сделать это было бы проблематично, если не сказать — невозможно. В этом мире законы были таковы: если омега решал развестись с альфой в одностороннем порядке, что случалось крайне редко, он обязан был разместить об этом объявление в какой-либо известной газете, а также на специальном сайте, предназначенном как раз для таких целей, дабы альфа, с которым разводятся, мог узнать об этом заблаговременно. Это Осаму и сделал, иначе по местным законам их с Огаем просто не разведут.

Он по-прежнему жил у Анго, но понимал, что это не может продолжаться вечно. Ему следовало найти работу, но в этом и состояла сложность. Имея острый ум, Осаму с лёгкостью мог устроиться в практически любую отрасль, но вот беда — он не хотел становиться каким-нибудь менеджером среднего звена или ещё кем-то подобным. Дазай желал заниматься тем, чем занимался всю жизнь и что получалось у него лучше всего, к тому же ему хотелось находиться к Накахаре поближе, поэтому он решил всё-таки поговорить об этом с Огаем и уломать босса принять его в Портовую Мафию.

Приехав в порт и поднявшись на нужный этаж, Осаму прошёл к кабинету Огая, дождавшись, пока боссу доложит о его приходе охрана.

— Рад тебя видеть, Осаму, — поприветствовал Дазая Огай. — Ты что-то хотел?

— Да, — ответил Дазай, присаживаясь на стул напротив босса. — Мне нужна работа, — решив начать с главного, сказал он.

— И? — Огай приподнял левую бровь, положив подбородок на сцепленные в замок руки.

— Возьми меня на работу.

— Вот как? Но ты же понимаешь, что в нашем мире омеги не могут занимать подобные должности. Я знаю о твоих способностях и талантах и с радостью бы принял тебя в мафию, понимая, что ты был бы очень полезен организации, но как я могу взять на работу омегу?

— Ты сам сказал, что не сомневаешься в моих способностях, кроме того, если ты поставишь меня работать в паре с Чуей, он станет мощнейшим оружием Портовой Мафии. Я говорил, что мы с ним напарники в нашем мире. Ты же босс, и твоё слово закон для всех.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя