Eight

341 23 3
                                    

Эрика от скуки в этом офисе просто достала телефон,и играла в какие то милые бессмысленные игры,словно дитя. Иногда перекидывалась словами с Рики,давая знать,что всё хорошо,ничего не беспокоит,и всё вокруг спокойно,не смея нарушать этот покой.

Он что то перечёркивал,порой вздыхал,но не выпускал гнев,что мог копиться внутри,лишь бы не пугать её. Слышен был лишь звук бумаг об бумагу, звучание скольжения ручки по белой поверхности.

- Я скоро,уже всю игру пройду! - Эри пальцем тапает по экрану, заставляя персонажа прыгать.

- Мх,молодец. - Выдохнул, одновременно улыбаясь и давая шутливую похвалу. - Интересная,видно игра. - Язык проходится по его же губам, убирая сухость.

- А то! Но в кровати в нее играть интересней.

- Намеки на то,что ты хочешь домой? Почему сразу не сказала?

- Я не хотела тебя от работы отвлекать.

- Тогда поиграем в твои игры вместе,когда вернёмся домой. Хорошо? - Он на левую сторону стола сгребает бумаги,очищая пространство.

- Да! Очень хочу.

- Поехали?

- А твоя работа? Останься,это же важно!

- Работа с тобой, станет такой незначительной,в сравнении тебя. Вставай. - Молча Эрика встаёт,а Нишимура моментально подбирает ее за руку в свою,словно дочку ведя из офиса.

- А у тебя есть ещё какие то игры? - Девушка немного прыгает,пока в руке приятно сжимается рука мальчика напротив.

- Есть приставка,но мне хочется увидеть,что такого интересного в твоих зайчиках. Хотя,ты и есть мой интересный зайчик. - Милая, теплая улыбка убирает все невзгоды,и освещает все вокруг.

- У тебя в стиле смущать маленьких девочек?

- Я смутил за всю жизнь лишь одну милую, маленькую девочку. Она стоит возле меня,и держится за мою руку как ребенок.

- Ну-Ну! - Собственноручно Эрика открыла большую дверь офиса,что бы выйти.

- Какая ты сильная,Эри. В какой спортзал ходишь?

- Не подкалывай меня! - Сказала она,пока оба шли к машине,а после и сели в неё.

- Сейчас поедем домой,и будем играть. Хорошо? - Завел он двигатель,что бы двинуться домой.

Аlien РresenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя