Эти несколько дней мы с Никитой жили в полной тишине. Никаких разговоров, включенного радио или телевизора, только звуки с улицы были слышны в нашем доме. Никита оставался все эти дни дома и никуда не выходил, а я была с ним. Не спала ночью, чтобы поглаживать его по спине, так как его это успокаивало. Днём пыталась его кормить, но он ни в какую не соглашался. Никита просто прижимался ко мне как можно сильнее и плакал, как настоящий ребёнок, оставшийся без материнской любви. Уверена, что Кащей сам от себя такого не ожидал, ведь такого он ещё не переживал, а тем более не плакал в чьём-то присутствие, особенно при женщине. Он до последнего держал себя в руках, но я дала ему понять, что показать при мне то, что у него на душе это не стыдно, это то, что поможет ему облегчить свои страдания. Никита поверил мне и дал мне возможность поддержать его и помочь.
Вчера прошли похороны его матери, мне он запретил ехать с ним, я напрашиваться не стала и осталась ждать его дома. С ним поехал Ринат, только своему лучшему другу, товарищу, с которым они многое прошли, Никита позволил прожить этот день вместе с ним. Уехали они примерно в десять утра и вернусь около шести вечера. Я всё это время была, как на иголках, сильно переживала за состояние Никиты.
Ринат попрощался с нами и ушёл, а Кащей молча прошёл на кухню. Я направилась за ним, чтобы спросить, как всё прошло, но он просто поставил на стол бутылку водки, посмотрел на меня и сказал:
- Выпей со мной, Анастасия.
Только я хотела открыть холодильник, чтобы быстренько нарезать что-то на закуску, как Никита взял меня за руку и усадил себе на колени. Открыв бутылку, Никита пододвинул два стакана и налил по не-многу и протянул мне. Мы выпили всё залпом, я шикнула от обжигающе горло горечи и выдохнула.
- Так много родственников сегодня увидел, даже не ожидал, что столько людей придёт проводить мою маму,- не отпуская меня со своих колен начал говорить Кащей,- она как будто спала, такая спокойная и красивая. Я не сказал прощальную речь, как думаешь она не будет в обиде на меня за это?- решил узнать моё мнение Никита.
- Я верю в то, что каждый кого мы теряем всё равно слышит нас, поэтому ты можешь сказать ей, что хочешь, когда будешь готов,- ответила я.
- Теперь я тоже буду верить в это,- тихо произнёс Никита и уткнулся в мою шею.
С этого момента не я лезла к нему со своей поддержкой и разговорами, а он сам, переступая через себя, просил дать ему эту поддержку. Никита не выпускал меня из объятий, просил теребить его кучерявые волосы, чтобы он быстрее заснул, намекал на то, чтобы я не оставляла его одного дома, в общем свою нужду в моей помощи, чтобы пережить этот период своей жизни, он больше не скрывал, а наоборот показывал, давая мне понять, что теперь он открыт для меня полностью, весь до последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат / Слово пацана
Fanfic- Не люблю, когда такие девушки курят,- прозвучал голос из темноты, обращаясь явно ко мне, когда я одиноко стояла возле ДК. - Вас не спрашивали, молодой человек,- ответила я и выкинув бычок, быстрым шагом отправилась обратно танцевать.