Господин Галоп так часто бегал галопом, что никто и не удивился вовсе, когда он, взлохмаченный и весь помятый, ворвался в помещение. Даже Господин Чопорность, который редко удостаивал кого бы то ни было своим вниманием, с вопросительно вздернутой бровью обернулся в сторону источника шума.
Господин Галоп, так и не сбавив оборотов, подлетел к столу и, несколько раз пробежав глазами по каждому сидению(а вот и свободное!), наконец присел. Господин Недержание Языка(Языка-какая-то частица, используемая для обозначения благородства семьи... Именно этот Господин был нездешним), впрочем, не перестал болтать.
Всего людей в помещении было шестеро, учитывая еще и новоприбывшего: Господин Галоп (он и есть новоприбывший), Господин Чопорность(о нем вы совсем толику уже знаете), Господин Недержание Языка(и о нем я успел упоминуть!), Господин Зюзя, Господин Беспричинная Улыбка(улыбка-тожекакая-то-тамчастицаснездешнихмест) и Господин Хохолок. Я бы мог воссоздать для вас образ каждого, но боюсь, что на это уйдет слишком много моего времени... И так шестеро Господинов оказались за одним столом.
Господин Галоп, так и не примостив никуда свой чемодан, поспешно но прилежно разложил свои принадлежности. Сделав это, он удольтворенно ухмыльнулся. Ну что может быть лучше аккуратности? Вы не поверите, но, несмотря на натуру Господина Галопа на вид постоянно взвинченную и во всем поспешную, он был без ума от порядка... О, нет, он не просто был без ума от порядка! Он почитал его. В самом деле, что может быть лучше, чем верно разложенные книги на полке? Да и не просто разложенные, а еще и рассортированные в соответствии с их величиной, цветом, автором? Или же, к примеру, можно ли без радости смотреть на свой абсолютно прибранный уголок? Вы только представьте себе! Без единой пылинки, волосинки и непонятнооткудавзявшейся сардинки... Господин Галоп явно был знатоком в этом деле и особенно гордился этим.
Господин Чопорность оглядел хорошенько сложенные в одну кучу ручки и стопку тетрадей, которые так идеально лежали друг на друге, и одобрительно кивнул сам себе. Чопорность ведь тоже в какой-то степени относится к порядку... Подождите же, "в какой-то степени?" О, совсем нет! Чопорность как раз лежит в основе порядка и педантичности. Видели ли вы когда-нибудь человека педантичного и при том крайне мягкого в плане характера? Ну конечно нет. Принадлежности Господина Чопорности, к слову, были разложены точно так же прилежно.
Господин Недержание Языка наконец перестал молоть языком и тоже оглядел верно положенные принадлежности Господина Галопа, но не стал, подобно Господину Чопорность, давать немую оценку.-Хо-хо, ну не шикарен ли этот вид? Товарищ, вы, верно, любите доставлять окружающим вам людям удовольствие!-обратился Господин Недержание Языка к Господину Галоп.
-Вовсе нет, братец... Всего-то формальность!-отвечал Господин Галоп Господину Недержание Языка.
-Право же, товарищ, не скромничайте! Формальность, понимаете ли, не всегда выполняется и редко кем замечается... Не стройте же из себя всего такого чопорного в этом плане!Оба Господина тут же широко раскрыли пасти и загоготали. Господин Чопорность лишь мельком зыркнул на них и нервно погладил одно из окончаний своих усиков указательным и большим пальцами. Господин Беспричинная Улыбка, все это время неморгаюше пялившийся на Господина Зюзя, наконец оживился и тоже участливо оглядел принадлежности Господина Галоп.
-Честное слово! в самом деле! дружо, вы так прилежны в своих делах повседневных...-ласково так, не тихим и не громким голосом заметил Господин Беспричинная Улыбка, жеманно лыбясь.
-Ах, а как редки такие работяги в наше-то время! Пушто подстроились все под это быстрое беговое колесо, перестали замечать за собой небрежность разную!-подключился Господин Хохолок.Уже почти каждый Господин загоготал(те, что гоготали и до этого, загоготали вдвойне) и запрокинули свою голову вверх. Один лишь Господин Зюзя сидел, опустив голову. Он нервно перебирал пальцами и подергивал ножкой в мужской туфле, словно следуя какому-то ритму, или пытаясь ему следовать. Ритмритмритмритмритм... ТАРТАРАРЫ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
№ 1
RandomОзнакомление с чем-либо не всегда может потребовать большого количества времени...