Когда наша девушка проснулась она пошла в ванную комнату для водных процедур. После всех процедур девушка вышла в гостиную там где сидел Драко.
Т/и: Доброе утро Драко.
Парень как ошпареный повернулся к тебе.
Драко: А это ты, доброе утро.
Т/и: Что-то случилось?
Парень подвинулся ближе к девушке которая села на диван.
Драко: Помнишь задание от Темного Лорда?
Т/и: Ну, и?
Драко: Так вот у меня появилась две идеи.
Т/и: Какие?
Драко: Либо проклясть ожерелье, либо подсунусь ему отравленную бутылку медовухи.
Т/и: Ожерелье ты принесешь ему?
Драко: Нет сегодня все идут в Хогсмид так что там мы кого нибудь подловим и подсунем ожерелье.
Т/и: В смысле мы?
Драко: Ну ты же мне поможешь?
Т/и: Что? Как?
Драко: Я не буду при людях ловить человека а лучше девушку так что я проклинаю ожерелье а ты его отдаешь и под Империо отправляешь к нашему доброму дедушке Дамблдору.
Т/и: Ну ладно. А если не получиться?
Драко: Отравленная медовуха.
Т/и: А как ты ее подсунешь?
Драко: Старичек все свое свободное время проводить с Слизнортом. И Слизнорт носит к нему с собой медовуху.
Т/и: А ты хочешь подменить медовуху на отравленную.
Драко: Да!
Т/и: Ну понятно у нас сегодня свободное расписание медовуха у тебя с собой?
Драко: Да.
Т/и: Тогда все идем на зельеваренья и ты подменяешь бутылку заодно покажешь на сколько ты хорош в зельях.
Драко: Хорошо.
Друзья: Доброе утро!
Т/и: Доброе утро! Вы че так долго спите?
Тео: Принцесса не обижайся.
Т/и: Так идем на завтрак потом на зелья!
Дафна: Нет уж это без меня.
Т/и: А мы тебя и не спрашиваем а идем. Даже ребят?
Все закивали головой в знак согласия.
Дафна: Ладно.
Вы пошли в большой зал. По приходу туда вы сели за стол Слизерина и начали завтракать. После трапезы вы пошли в подземелье на зельеваренья в кабинет. Вы прошли к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера/Теодор Нотт
RomanceСестра легендарного Гарри Поттера в 13 лет перевелась в школу чародейства и волшебства Хогвартс она попадает на Слизерин и с кем она познакомиться там неизвестно...