Минхо тоже начал засыпать. Но мысль об одном.
- как Хан этом занимается когда у него разбита голова? Может врач не правильно диагноз поставил? Или обманул? Но у него это не серьёзная травма.
Ли через время уснул.На следующее утро.
Минхо проснулся рано, он сделал все свои дела и поехал к Хану в больницу. Родителей дома не было, они уехали в командировку. Ли замкнул дом, вызвал такси и поехал к Хану.
Да было еще рано. Но можно договориться. Минхо вошел в больницу и договорился с медсестрой. Отдав 25$ он зашёл в палату к Хану. Джисон ещё спал, было только 8 утра. Минхо сел на стул у кровати Хана и взял его за руку. Посидев так 1,5 часа. Хан проснулся. Открыв глаза он увидел пер собой сонное лицо Минхо.
Хан: Минхоша. Ты так рано.
Минхо открыл глаза.
Минхо: доброе утро Сони)
Ли притянулся к губам младшего и поцеловал.
Хан: доброе) а ты почему так рано?
Минхо: да я решил прийти к тебе по раньше. А еще я подумал. Я хочу тебе показать другому врачу. Просто ты такой гиперактивный, с разбитой головой. Я тебя Кристоферу покажу.
Хан: ну да... Чану Крису?
Минхо:верно, но немного попозже. Еще рано.
Хан: оке
Джисон подвинулся, и показал жестом чтобы Минхо лег рядом. Ли посмотрел на Хана и лег рядом с ним. Они лежали на тесной кровати и обнимались. Вдруг Хан притянулся к губам Минхо и поцеловал. Ли потихоньку отвечал. Когда Хан хотел отстраниться, Минхо схватил его за затылок и они продолжили поцелуй. Минхо проник языком к рот парня. Джисон не ожидал такого поворота, он стал отвечать любимому. Их языки сплелись. Мигхо прикусывал губы Хана. Минхо и Хан по-настоящему были удовлетворены. Они наслаждались этим поцелуем. После этого страстного поцелуя они отстранились. Между ними осталось немного их слины. Она порвалась и оказалась на губах Джисон. Минхо посмотрел на красные, пульсирующие губы младшего и слизал с них слюну. Но ее образовалось еще больше.
Хан: мм, губы болят. Мы даже во время се.... Так не целовались.
Минхо: в это время нам кое что другое нужно было.
Ли обнял Хана крепче и они снова уснули.
Через несколько часов они просыпаются. Хан лежит на Минхо уткнувшись в шею, а рука минхо лежит на пятой точке Хана.
Хан: кот, спишь?
Минхо: мм, нет.
Хан: сколько время.?
Минхо: не знаю.
Хан: посмотри пожалуйста
Минхо достал свой телефон из кармана.
Минхо: 11:20.
Хан: почему на завтрак не позвали?!
Минхо: может заходили, а мы тут спим.
Хан: может. Ладно давай вставать. Мне еще в душ сходить. Потом еще ко врачу.
Минхо: ну вот. Давай вставай и в душ иди.
Джисон встал с кровати и направился в душ. А минхо продолжил валяться. Через пол часа Крис выходит на работу. Минхо очень хотел показать Джисона этому врачу. И еще будет прекрасно если все будет хорошо и его выпишут. Через 13 минут приходит Хан.
Хан: любимка! Я все.
Минхо повернулся к Хану.
Минхо: хорошо. Сядь на кровать, мне нужно с тобой поговорить.
Джисон: оке.
Хан сел на кровать.
Минхо: слушай... Я тут подумал, почему бы нам не купить дом. Для нас двоих.?
Хан: хорошая идея. Но у меня нет денег.
Минхо: не переживай. Я сам его куплю. Главное чтобы ты был за.
Хан: я согласен
Минхо: прекрасно!
Хан: а когда к доктору пойдем?
Минхо: скоро ,минут через 15.
Хан: знаешь... Мне так грустно что Феликс не приходит ко мне...
Минхо: ну... У него парень есть. Все такое семейная жизнь.
Хан: ну да, я же его на тебя променял. Как ты в моей жизни оказался, я сразу с ним реже стал общаться
Минхо: зато у тебя теперь есть любимый человек.
Хан: верно...
Джисон обнял Минхо.
Хан: кстати, красивые браслеты. Мне очень нравятся.
Минхо:я рад), ладно Сони. Посиди, а я в душ сгоняю.
Хан: хорошо.
Минхо чмокнул Хана в лоб, встал с кровати и пошел в душ. Пока Минхо был в душе, хан залипал в телефоне. Ли тоже помылся, время было идти ко врачу.
Хан: Котя, я боюсь...
Минхо: да не бойся. Думал у тебя ничего страшного нету.
Хан: наверное.
Вот Джисон и Минхо стоят под кабинетом Криса. Стучат*.
Ли открыл дверь.
Минхо: эй, Крис привет. Посмотри Хана я его тебе на прошлой неделе приводил
Чан: да, проходите. Рассказывай что случилось.
Минхо и Хан вошли в кабинет.
Ли все рассказал что было с Ханом.
Чан: ну посмотрим его голову.
Бан чан стал аккуратно разбинтовывать голову Джисона. Осмотрев ее он сказал:
- ну минхо, тут ничего страшного нет. Это просто рана. Она не глубокая, но заживать долго будет. Но это не критично.
Минхо: ага, прекрасно. Ему нужно в больнице лежать
Крис: нет. Сегодня же выпишу.
Хан: ура! Спасибо.
Минхо: все спасибо. Мы пойдем?
Чан:да идите. Пока.
Хан: до свидания.
Минхо: пока!
Ли и Хан вышли из кабинета.
Хан запрыгнул на Минхо.
Хан: как хорошо что это закончилось! Наконец-то меня выпустили.
Минхо: ага хорошо!)
Минхо пошел к выходу, а Хан висел на его шее. Ли вызвал такси и они поехали домой к старшему.
В машине*
Хан: Хени. Мне страшно из-за джинена. Как он нас находит?
Минхо: ой, малыш не знаю.
Хан: ага.
Ли поцеловал хана в нос.
Хан:Hug me.!
Минхо:что?
Хан:ты че английский не знаешь?
Минхо: ну типо.
Хан: обними меня!
Минхо: так бы сразу
Старший обнял парня.
Хан: Хён, давай в парк потом сходим. Мне так этот парк понравился.
Минхо: правда? Хорошо Сони, сходим.
Хан: спасибо ты лучший)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты Мой Навсегда (Минсоны)[завершена]
FanfictionПочитаете и узнаете. На самом деле фф немного нудный, но как по мне прикольный. Удачи