День начался довольно спокойно. Все уже сидели на кухне и что-то обсуждали.
- Доброе утро. – Сонным голосом сказала я.
-О! Ада, ты вовремя! – С улыбкой громко сказал Женя.
Я лишь вопросительным взглядом посмотрела на них. Женя сидел на краю кухонного стола, Иван сидел на стуле около окна, а Елена сидела за столом напротив Жени.
— Вот скажи, кто прав? – Начал он. - Елена утверждает, что много вещей с собой брать не надо, можно только взять для самообороны что-нибудь. Но вдруг понадобится аптечка? А вдруг проголодаемся? А вдруг ещё что?
Не совсем поняв, что он хочет от меня услышать, я налила себе воды и бросила взгляд на Елену, немного нахмурившись.
-Жень, во-первых, она только проснулась, не донимай её с утра пораньше. – Женя скорчил обиженное лицо и демонстративно отвернулся от Елены, скрестив руки на груди. - Во-вторых, вы пойдете туда всего на пару часов, а не на пару дней. – Сказала Елена.
— Вот так значит, да?
- Да.
- Может нам тогда вообще взять только перцовый баллончик?
- А почему бы и нет?
Женя чуть со стола не упал после такого заявления Елены.
- Лена! Ты издеваешься?! Тебе хотя бы меня не жалко? Не стыдно тебе? Между прочим, я твой старый и единственный друг!
- Ну, тебе же не стыдно подавать детям такой пример.
— Это какой же?
- Например, сидеть на краю кухонного стола, за которым принято есть, а не сидеть на нём.
Женя с недовольным лицом встал со стола.
- Слушайте, я, конечно, не по теме, но кто в итоге из нас пойдёт вместе с Женей? – Спросил Иван.
- Точно, спасибо что напомнил. – Сказала Елена.
- Слушай, а может я и пойду? Я, как старший брат, отвечаю за Аду.
Елена посмотрела на меня. Я просто кивнула, так как мне всё равно кто пойдет.
Женя подошел к Ивану и, будто младшего брата, обнял одной рукой шею, а другой трепал его волосы.
- Правильное решение! А то с нашими девочками как-то скучно!
- Ты кого это скучной назвал? Страх потерял? – Сурово сказала Елена.
Она резко встала со стула, облокотившись на стол ладонями. Она будто сверлила взглядом Женю. От этой выходки, Женя нервно начал оправдываться и шёпотом просить о помощи Ивана. Елена посмеялась и села обратно на стул, скрестив руки на груди и с ехидной улыбкой наблюдать за недоумением Жени.
Примерно через 15 минут мальчики уже были собраны и готовились отправляться. Елена наколдовала у себя в руках какой-то брелок в виде ветки с цветком и отдала его Ивану.
- Если понадобится помощь – просто назови моё имя, держа этот брелок в руке.
- А мне?! – Начал возмущаться Женя, сделав лицо обиженного ребёнка.
- А ты при первой же возможности либо потеряешь, либо сломаешь этот брелок. – Безэмоционально сказала Елена.
Женя начал возмущаться всё с тем же лицом обиженного ребёнка. Елена закатила глаза и, создав портал без каких-либо движений, толкнула Женю в портал.
- Иван, пожалуйста, проследи за ним, чтобы он не накосячил.
Я с Иваном сдерживали смех, но Иван всё же кивнул в ответ и ушёл.
Мы с Еленой остались одни в доме. Вспомнив про те книги, которые я нашла у Елены, я подумала, что сейчас самое время спросить.
- Елена. – Позвала я её тихо. Она молча повернулась в мою сторону. – Скажи, а что за книги у тебя на полке?
- А, ну там в основном разные сказки вроде, я давно уже не читаю их.
- Нет, я не про эти. Я про те 5 книг, которые выделяются среди других.
Елена нахмурилась.
- Может покажешь их? Они же в нашей комнате?
Я кивнула, и мы пошли в комнату. Я подошла к шкафу с книгами и указала на эти 5 книг. Елена подошла поближе.
- Откуда они здесь?
- Подожди, это не твои книги?
- Ну, это не то, чтобы книги, но они мои. Но я их спрятала очень давно в одно место, почему они появились здесь?
- А что это тогда, если не книги?
- А ты любопытная.
- Я знаю. Так что за книги?
Елена дала мне две из них, а три сама взяла и села на кровать. Я положила две книги рядом с другими на кровать.
- Ты же уже поняла, что я ведьма?
- Ведьма грубо звучит. Ты колдунья!
- Да, допустим. – С тихим смехом сказала Елена. – Но я унаследовала свои силы. Наш род уникален, однако, люди нас боятся. Но сейчас не это важно. Каждая женщина наследовала силы от другой, но при этом у неё с рождения были и свои индивидуальные.
— Это как?
- Смотри.
Елена выставила руку и через мгновение в её руке появился шар воды.
- Эту силу я унаследовала от тёти Лиры.
- Лира? Имя прям как у моей мамы!
- Подожди, ты не в курсе?
- Не в курсе о чём?
- Твоя мама – и есть моя тётя. Разве она тебе не говорила.
- Ты уверена? Потому что моя мама не обладает какой-либо магией.
- Так, конечно, она не будет обладать! Неужели она вообще тебе ничего не рассказала?
-Наверно ты всё же путаешь её с кем-то.
- Нет! Я видела твою маму, и я с ней разговаривала!
- Да? И куда же пропала её магия?
- Она произнесла заклятие, чтобы её магия была… Закрыта под замок внутри неё? Я не знаю, как это объяснить. Может тебе мама говорила про мою маму? Её зовут Лора.
- Лира… Лора… Что за бред?
- Не я им имена придумала.
- Да я не об этом!
И так мы пытались во всём разобраться. У нас ушёл целый день, но поняла я только одно: наши семьи как-то связаны. Всё. Остальное я не поняла.
- Подожди-ка. Если ты говоришь, что моя мама – твоя тётя, то ты мне двоюродная сестра. Но где же тогда двое твоих младших братьев? И отец?
- Видишь ли, у нас магический род чисто женский, и когда рождается девочка, то родители расходятся, отец забирает всех сыновей, а мать – дочерей. Так и получилось. Мои родители не разводились, но ушли в разные точки мира, чтобы не пересекаться, как делали большинство из нашего рода. Мама забрала меня, а отец - моих братьев. Мама говорила, что отец ушёл вообще в другую вселенную, и сказала, что когда я стану совершеннолетней, то смогу отправиться на его поиски.
- Так ты искала своего отца и братьев?
- Да, но зато я нашла вас. И неплохо поболтала с вашей мамой. Вообще, тебя и Ивана тоже должны были разделить, но сама понимаешь, что ваш отец никуда вашу маму не отпустил.
- А отец вообще в курсе о том, кем является моя мама?
- Да, тётя Лира мне так сказала. А ещё она попросила забрать тебя и Ивана, чтобы у вас была нормальная жизнь, по крайней мере, не запертая в четырёх стенах.
- А как же мама?
- Она сказала, что справится одна.
Я опустила в голову и жалею о том, что пошла с ребятами.
- Ты волнуешься за неё?
Я молча кивнула. Елена глубоко вздохнула и пересела ко мне поближе, приобняв за плечи.
- Не надо жалеть о том, что уже сделано. Ход событий прошлого не изменить. Нужно лишь сделать выводы, а может даже и усвоить урок, и идти дальше. – Попыталась успокоить Елена. – К тому же, тётя Лира сказала, что у неё есть какой-то план, так что я думаю, что с ней всё будет нормально.
Я лишь кивнула в ответ.
- Знаешь что? А давай-ка я тебя познакомлю с одним моим знакомым! Он тебе понравится! – С энтузиазмом сказала Елена. – Наверно… - Тихо добавила она.
Елена телепортировала нас на свою поляну. Как только мы тут оказались, то сразу же появились и венки.
- Жди здесь.
Елена ушла в середину поля, а я стояла от неё на расстоянии 15 шагов. Она начала что-то шепотом говорить, постепенно начиная говорить громче. Когда она сказала последнее слово, поднялся сильный ветер, да до такой степени, что мне казалось, что он меня сейчас снесёт. Где-то через минуту была яркая вспышка света. Через мгновение напротив Елены появился какой-то мужчина. Он, наверно, даже выше Жени. Он обнялся с Еленой, и они подошли ко мне.
- Ада, знакомься! Это – Нестор, мой давний знакомый.
Я нервно улыбнулась и тихонько помахала рукой ему.
- Здравствуйте. – Тихо произнесла я.
- Нестор, это – Ада! Дочь тёти Лиры.
- Рад знакомству.
Он не переставал улыбаться.
- А вы как познакомились? Разве Женя не единственный твой друг?
- Да, Женя мой единственный друг. Но Нестор, и в принципе их род, всегда дружил с нашим.
- А кто у них в роду, если у вас маги?
- Тебе не кажется, что на сегодня тебе достаточно информации?
Закатив глаза, я молча кивнула.
- О какой информации идёт речь? – Спросил Нестор.
- Она только сегодня узнала, что относится к нашему роду и является моей двоюродной сестрой.
- А сколько же тебе лет, Ада?
- Не скажу! Пока вы не скажете к какому роду вы относитесь! – С ехидной улыбкой сказала я.
- Хитро, но я всё равно узнаю. Я хитрее.
Елена тихо посмеялась и предложила всё же пойти домой.
Я с него глаз не спускала. С одной стороны, я понимаю, что веду себя как ребёнок, но с другой любопытство берёт верх. Елена и Нестор общались и вспоминали прошлое. Но Нестор заметил мой взгляд.
- Душенька, ты не устала так пристально смотреть на меня?
От стыда, я взяла какой-то журнал на ящике и сделала вид, что читаю его.
- Подожди, как ты её назвал?
- Душенька, а что?
- Вау, Ада, у тебя получилось растопить ледяное сердце Нестора! Он впервые кого-то так называет, ха-ха!
- Елена, не мели чушь.
- Опять ты со своей официальностью. Кстати, Нестор, можешь помочь, пожалуйста, Аде раскрыть её магические силы?
- Нет проблем. К тому же, как я могу отказать вам?
- Супер. Спасибо. Найдёшь ночлег?
- Конечно.
Нестор и Елена ещё немного пообщались, прежде чем Нестор собрался уходить. Когда Нестор уже стоял у порога, то в доме появились Женя и Иван. Они уставились на Нестора.
— Это кто? – Спросил Женя.
— Это мой давний знакомый, потом расскажу.
Проводив Нестора взглядом, Елена ушла с Женей на кухню. А я с Иваном ушли в его с Женей комнату. И там я начала расспрашивать у него, как всё прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasíaАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...