24 глава

317 21 5
                                    

Приехав в штаб они все прояснили рассказали что нужно было и все такое, на следующий день Такемичи приказал Кацуми купить дом ещё побольше для ребят а она сделала что ей говорил ее господин и пришло время переезда. Сейчас все были в огромной гостинице в новом особняке что купила Кацуми по приказу Мичи, обсуждали где кто будет спать Эмма была с ними так как она отказалась уходить от ребят или же хотела быть рядом с Такемичи, кстати про Такемичи Хината только сегодня узнала об том инциденте когда Такемичи и братья пошли за Эммой и сейчас решила как следует показать свою улыбчивую злость.
Хи: а слушай Эмма чан...
Такемичи был спокоен так как ему было похер, а вот Эмма знатно напряглась так как поняла что к чему ведёт и с дурацкой улыбкой посмотрела на Хину и спросила о чем это она говорит даже если понимала сейчас ей лучше притвориться дурочкой.
Эм: ты про что Хина чан.?
Хи: ты сама знаешь про что я!?
Хината начала бегать за Эммой а Эмма как могла уносила ноги от нее, а вот люди что были рядом с недопониманием смотрели на этих двух кроме Майки Изаны Такемичи и Кацуми. Саус заметил что они спокойно наблюдают за этой сценкой и решил спросить что здесь происходит.
Са: чо за херня происходит?
Ко: сами без понятия.
Са: но кажется вы понимаете что происходит.
Он мельком взглянул на выше упомянутых ребят а братья просто отвели взгляд Кацуми спокойно смотрела на девушек что все ещё бегали, Такемичи сейчас сильно вдумался так что вывести его из транса будет весьма так сложно, значит его не будут трогать.
Кац: это я.
Эмма и Хината остановились когда услышали сухой голос Кацуми.
Хи: ты? То есть ты его...
Кац: нет, не совсем так просто это я была тем кто подал идею на поцелуй Эмме.
Эм: лучше не надо было...
Хи: ха!?
Таке: тц.
Иза: ты как обычно в своем репертуаре Кацу.
Ран: чего вы так что вообще произошло?
Всем было интересно о чем они так говорят и почему Такемичи так недовольно цокает.
Май: просто когда мы поехали за Эммой произошло то чего я не ожидал, она нам открыла дверь но вот сразу побежала к Такемичи и как бы это..... поцеловала его.
Иза: тут даже я был в ахуе.
Все пошатнулись услышав это и чуть помрачнели, а Кацуми хмыкнула в свой знак победы а вот Хина ещё больше разозлилась.
Та: а слушай Такемичи это твой первый поцелуй?
Всех ещё больше смутил этот вопрос но каждый из них внимательно смотрел на него кроме Кацуми что знала как он ответит.
Таке: нет. До этого у меня было полно поцелуев.
Хината погрустнела но вспомнила самый первый был у нее и заулыбалась как только могла, Эмма же чуточку погрустнела но вспомнив рассказы Хины она поняла что это значит и облегчение на душу пало.
Дра: даже я не знаю с кем у тебя был первый поцелуй.
Ко: думаю надо прекратить эту тему.
Сказал Коко заметив как Такемичи начал раздражаться от того что все говорят о каких то поцелуев, да и к тому же о его первой но он помнит с кем у него был первый поцелуй он прекрасно помнил те нежные руки и губы что касались его губ тот момент когда Хина помогла ему когда он в за правду почувствовал настоящую любовь и чувства что ему дарила Хина, она была единственная кто была его опорой после всего чего он тогда пережил, даже тут она ему помогает и он все ещё чувствует как она его любит и ценит и насколько она верна ему. Он чутка улыбнулся вспомнив тот день что все кто были рядом с ним удивились увидев его улыбку, кроме Хины и Кацуми что прекрасно помнят что было тогда.
Мо: он прав пора кончать.
Кац: а вам не нужно распределять вещи по комнатам?
Она не любила когда все смотрят на него, все же есть и ещё одна сильная причина почему она так сильно заботиться о Такемичи.
Ран: сделаем то это мы быстро но вот меня волнует тот вопрос что Такемичи сказал что у него до этого было полно поцелуев.
Таке: вам не обязательно знать каким образом у меня было полно поцелуев, идите и делайте свои дела.
Тай: не должны мы злить короля идём.
Все вышли из комнаты где остались лишь Кацуми с Такемичи
Кац: вы про те не так ли?
Таке: ну не скажу же что когда был на нервных срывах, отгуливал на проститутках.
Кац: вы ещё молоды но уже давно потеряли свою девственность. Эти шлюхи на такие деньги готовы даже шести летнего мальчика принять, мир испорчен.
Таке: и то верно, но я это делал лишь бы успокоиться рядом не было Хины что тогда по другому меня  поддерживала, так что я не знал как выпустить пар.
Кац: даа, она хорошо о вас заботилась)
Таке: мгм, слушай приготовь пожалуйста ресторан.
Кац: хотите позвать ее?
Таке: ага, все же я все ещё люблю ее...
Кац: понятно, а кстати а как вы относитесь однополым отношениям?
Таке: ц, не люблю такое но если любовь настоящая то можно сказать то да но это не значит что я поддерживаю такое так что не неси бред.
Кац: извиняюсь.
Кацуми ушла бронировать место для них а Такемичи остался дальше думать что же ему делать.

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя