Это был обычны день как и все, как мне это конечо казалось. Но пред тем как я раскажу, что произошло я хочу представиться. Меня зовут Артем и мне 26 лет, большую часть времени я роработал в батонической лаборатории, да я любилю ростения, даже в какой-то мере слишком сильно. Вся моя жизнь прошла в столице нашей необьятной страны в Мосве. Ну что ж думаю это все самое главное, теперь можно и начинать.
А все началось стого, что к нам в лабораторию завезли изучать грибы по названием кордицепс(зомби гриб), изначально они поразтировали мозг муравьев,но спустя годы эволюции он начал преходить на другие живые сущства, воздействию было подвержано коло 10 видов млекопитающих, и это только видов, не говоря уже о других живых существах. Нашей задачей было создать от него вакцину, что бы не вымерло большинство существ, но мы сделали все только хуже, мы дали ему сильнее эволюционировать и начался апокалипсис. Он настолько быстро распространялся, что мы нечего не успели сделать оставалось только выжевать. За несолько часов гриб распространился на половину Евразии, все пытались спатись, но остались только избранные. Да эгоистично сказано, но по-другому не как.
Большинство заразившихся, это люди со слабым организмом и потологическми болезнями. Можно сказать произошел быстрый отбор среди чловевечества, хотя нет свсего живого. Жестко, неправда ли? Кто бы мог подумать, что грибы подуйт против всех. Всех наверное интреует вопрос, как же я смог выжить и как продолжаю жить?Для меня это началось вечером. Я заканчивал свою работу, резко началась тревога все начали метаться, кричать. Первая мысль было, что начался пожар или кто-то из посторонни попал в лабораторию. Я слышал ужасающие крики, выйдя из раздвалки я увидел, что один из испытумых сбежал из своей камеры, да это был человек, у нас проводили опаты над людбьми, но мы пытались только помочь большенству, ладно это я пытаюсь себя оправдать. Да, вы правильно, поняли все началось с нас.
В итоге я струдом смог сбежать от туда и добраться до дома, я не должен так был поступать, я даже не имел права в такой ситуации оттуда выходить, но я хотел жить хоть и знал, что за этом пойдут плачевные последствия, если они останутся в живый.Я занал все потойные ходы из лаборатории, выйти оттуда не было труда , тем-более в суматохе. И вот я уже дома одумываю мои последующие действия. Мой план был прост. Мне просто надо было добраться до деревне,где жили мои родители и там преждать , но что? Я собирался преждать опакалипсис? Гений! Но так или иначе нужно было прибыть в безопасное место, а дальше бы я ршил. И вот начался мой путь, собрав все важные вещи я сел в машину и направился в путь, небольшую деревеньку, с населенеием мение 500 человек. По времени мне было ехать почти 2 дня с перерывами на отых, а из-за того, что проиходило возможно больше.
Начиная свой путь я не подозревал, на сколько будет тяжело. Супустя ,примерно,5 часов я слишком часто начал встречать зараженных, тогда я не знал , что все насколько плохо. Тогда я решил остановиться рядом с магазинами в Мичувенской области. Там я встретил парня и малнькую девочку. Юныша порасили меня взять их собой. Я их понимал, кто хочет умирать? Боясь за свою жизнь я их все таки взял собой.
/ Теперь в крации об этой парочки. Парня звали Даниил, ему было 18 лет, а девочка была его сестрой, ее звали Алина, ей было 10 лет. Они остались одни, т.к их родители отдали свои жизни защищая их. Я так сказал как будто прошло несколько дней, но нет к сожалению я видел их трупы съединные до костей, просто ужастное зрелеще. Да,их сожрали зомби. Просто в такой ситуации я не мог их оставить, мне бы не позволила бы совесть./
И вот спустя 3-е суток мы дорались до местоположеня. Мои родитли бли целы и до них это не дошло, но это пока, до мелких поселений оно медленно доходит. Так у нас появилось время оборудовать базу для спокойно жизни на время . Надеюсь что мы сможем все выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец перед началом
RandomАндрей молодой работник в батонической лаборатории , пытаясь найти укрытие в момент апокалипсиса, встречает парня в которого в итоге влюбляется.