Юнь Цянь внезапно поднял голову, услышав эти слова, с удивлением и растерянностью в глазах. В таком юном возрасте он волновался, как Е Цзюньли мог быть таким жестоким.
Наконец он отбросил все свое упрямство и презрение, медленно поднял руку, потянул Е Цзюньли вперед и умолял: «Он невиновен, он всего лишь ребенок, пожалуйста, отпустите его...»
Боль, скопившаяся в его груди, также вылилась наружу, и слезы затуманили его зрение.
Но чем больше ему становилось не по себе, тем более обиженным становился Е Цзюньли. Он поднял ногу, наступил на тонкие пальцы Юнь Цяня, стиснув зубы, и сказал: "Да! Он невиновен! А что насчет меня? Что я сделал не так? Ты пожалей и посочувствуй кому угодно! Почему ты делаешь это со мной одной!»
Мощная волна обиды вспыхнула в груди и быстро распространилась, сила под ногами возросла еще больше, а нежные лица скривились.
Его пальцы болели, как будто их собирались растоптать. Только когда Юнь Цянь зарыдал, Е Цзюньли отодвинул ноги и неодобрительно сказал: «Я могу проявить милосердие и позволить тебе увидеть его...»
Пальцы Юнь Цяня сразу покраснели и опухли и продолжали болеть, но когда он услышал, что видит Иси, он почувствовал небольшое облегчение.
Но прежде чем он успел подумать, Е Цзюньли оттащил его к краю бассейна эрозии костей.
Гнилые черные тучи собрались над Прудом Эрозии Костей, а вопли из Долины Запирания Душ неподалеку продолжались бесконечно.Ю Ю, висевший наверху, невинно и безучастно огляделся вокруг, с чистым страхом в глазах.
Появление Юнь Цяня немного утешило его, и он сказал тихим голосом: «Брат Юнь Цянь, боюсь...»
Юнь Цянь почувствовал приступ боли в сердце.Он был родственником, на которого Ию больше всего полагался после потери родителей, но он ничего не мог поделать.
Он боролся и снова заговорил: «Сначала опусти его, ладно? Сначала опусти его!»
Слёзы лились из его красных глаз, а сердце крепко сжималось, словно призрачными руками.
«Тогда скажи мне, почему?» Он неторопливо уставился на Юнь Цяня, и поскольку он схватил его за ручку, изгиб уголков его губ бессознательно стал глубже.
Он сложил руки за спину, как будто был уверен в себе.
Он просто посмотрел на Юнь Цяня парой глубоких черных глаз, острых, как нож.
"Ты можешь наказать меня и отомстить мне, как захочешь. Не причиняй ему вреда, ладно?", снова попросил Юнь Цянь.
«Брат Юнь Цянь, не плачь... Я больше не боюсь, не плачь...» Ию посмотрел на Юнь Цяня, плачущего так грустно, что он, казалось, почувствовал свою печаль, на его маленьком лицо, пытаясь успокоить Юнь Цяня.
Юнь Цянь посмотрел на Ию, который с детства вел себя необоснованно хорошо, и ему стало еще грустнее.
Я не знаю, была ли эта сцена инсценирована искренне, что полностью разозлило Е Цзюньли. Он сделал жест, и генерал демонов сломал железную веревку, висящую на Ию, и слабый человек упал прямо вниз с пронзительным криком.
Внизу кипящая бездна.
Юнь Цянь не колебался и без каких-либо раздумий последовал за худой фигурой, которая спрыгнула вниз.
Казалось, в его ушах неоднократно раздавался неохотный, яростный и пугающий крик. Его разум помутнел, и он, казалось, потерял контроль над своими конечностями. Когда он пришел в себя, непреодолимое чувство удушья плотно охватило его. .
Е Цзюньли тяжело дышал, его грудь резко поднималась и опускалась, и страх заставлял его содрогнуться
Он никогда не ожидал, что Юнь Цянь, который всегда был «жадным до жизни и боялся смерти», будет так отчаянно пытаться спасти людей.
Он не мог себе представить, какая это была бы трагедия, если бы его реакция опоздала на полшага...
"Ты спятил? Это Бассейн Эрозии Костей!" Резкие выговоры проносились в ушах Юнь Цянь, но он обнаружил, что чем больше злился мужчина, тем крепче его держали руки, а его дыхание было настолько сухим, что он резко вскрикнул. Прошло некоторое время, прежде чем он медленно успокоился.
«К счастью...» Человек в его руках просто внимательно посмотрел на Ию, которому посчастливилось поймать его, прежде чем заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Ficção AdolescenteВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...