2 глава

3.8K 133 30
                                    

на кухне раздавались матерные слова,а затем и хлопок входной двери.
выбежав из комнаты,сонная т/и застала Аньчика,который сидел на диване,разглядывая потолок.

—Ань,что тут произошло?-сонным голосом прошептала русая.на ней было накинуто одеяло.
—солнце,извини,что разбудили,мы с Даноном поругались чутка.-тот похлопывая по месту рядом,указывал на то,чтобы девушка села с ним.
—да ничего,а из-за чего?-садясь рядом с другом,она укрыла его одеялом,с которым выбежала из своей комнаты и прижалась к нему.
—там личное,не хочу разглашать,извини.-обнимая ту,говорил парень.-ты наверное ещё спать хочешь,иди давай.
—да нет,я уже не хочу,да и времени много.-пожимая плечами,говорила подруга.

на часах было 11 утра.
на 13 часов был запланирован стрим в парке аттракционов.зеленоглазая надеялась на то,что Данон с Анем помирятся к этому времени,иначе стрим вести будет невыносимо.
когда т/и удалось вылезти из объятий друга,та направилась есть.в холодильнике она нашла вчерашние блины.разогрев их,она приступила к трапезе.

—ты не будешь есть?-вопросительно посмотрела девушка на друга.
—я утром поел.-глядя в окно,отвечал тот.

закончив прием пищи,т/и направилась в ванную,где сделала водные процедуры.
до того,как ехать оставалось 30 минут,поэтому русая быстро побежала в комнату одеваться,потому что ехать до парка аттракционов долговато.
сегодня она надела черные тонкие штаны палаццо и оверсайз футболку черного цвета.с собой взяла сумку также черного цвета,а положила туда телефон,карту и на всякий случай наличку.

—пошли уже.-выходя из квартиры,говорил Ань.-нас уже в парке ждут.
—а чего они так рано?-уже также выйдя на лестничную площадку,та закрывала дверь.
—не знаю,ладно,у нас уже такси приехало,пошли.-тот тянул зеленоглазую за руку.

ехали друзья до парка 15 минут.им повезло,не было пробок.

—привет всем!-поздоровалась девушка с Елей и Даноном,а также уже шел стрим,поэтому она поприветствовала и чат.
—привет.-почти хором ответили те,обнимая её.
—куда сначала идем?-спросил Аньчик.
—давайте туда?-указав пальцем на большое крутящиеся колесо,проговорил Данон,на что все одобрительно кивнули головой.

дойдя до него,компания решила распределиться,кто с кем сядет рядом.
Аньчик захотел сесть с Елей,так как те давно не виделись.ну а т/и не оставалось ничего делать,как садиться с Даноном.
все уже уселись,пришло время к запуску аттракциона.
девушка вела себя беспокойно.теребила свои кольца,довольно часто смотрела по сторонам.

—все в порядке?-заметя это,поинтересовался Данон.
—не сказала бы,я немного боюсь.-та и вправду боялась аттракционов,но пообещала себе,что нужно перебороть этот страх.
—сделай глубокий вдох и выдох.-сказал парень,а затем взял русую за руку,дабы успокоить её.-аттракцион пройдет быстро,не переживай,тем более ты не одна.

аттракцион начал двигаться.
на душе ей и вправду стало спокойнее,эти слова поддержки успокоили её.
время на аттракционе прошло быстро,как и говорил друг.
остальное время друзья ходили и на другие развлечения,они также перекусили пончиками с чаем.
под конец дня зеленоглазая довольно устала,поэтому решила вызвать такси и поехать домой,потому что парни ещё хотели продолжать стрим,но уже просто гулять,так как парк закрывался.

—пока всем.-обнявшись со всеми она подошла к Данону,чтобы также обняться,но тот лишь не отрываясь от телефона кинул краткое «ага».так и не обнявшись с ним,девушка поехала домой.
что с Даноном?у него слишком странные скачки настроения,подумала про себя та,смотрев в окно.
зайдя в прохладную квартиру,т/и решила сходить в душ,а затем лечь спать.
когда русая уже улеглась в кровать,то услышала хлопок входной двери.это пришли парни.к счастью,к ней никто не заходил в комнату,поэтому та со спокойной душой сначала посидела в телефоне,а затем заснула.

наконец написала эту главу.
извините что заставила ждать,просто никак руки не доходили.
следующую главу думаю выпущу завтра,либо также сегодня,постараюсь.
спасибо за звездочки!!я очень благодарна тому,что вы читаете этот фф❤️
создала тгк,кому интересно можете залетать!!
тгк:arinaluv444

я никогда не испытывал больше нежностей,чем было с ней.|danoneflex.Место, где живут истории. Откройте их для себя