Мы вышли из его квартиры и двинулись в сторону моего дома.
О: а давай по пути забежим в флористику?
К: зачем?
О: ну не знаю,типо первый день отношений,надо цветы тебе купить,а то неудобно как то
К: ой,господи, успокойся,они стоят знаешь сколько? Ей богу,выгоднее бриллианты покупать чем цветы
О: как знаешь
По итогу за цветами мы не зашли и слава богу. Я знала ,что стоят он не мало и не очень их любила,пустая трата денег
Мне пришло уведомление на телефон ,пришлось доставать телефон из кармана и проверить уведомление. Может Дима. Но это был не Дима,это был Женя. Сообщение гласили : "Привет! Давай завтра сходим погуляем?"
Я была рада его сообщению,но не потому что я хотела с ним погулять,а потому что он слава богу живой. Его сообщение как на зло увидел Олег
О: Малыш,а дай мне телефон,я ему кое что скажу
К: ну держи - протянула я ему телефон.
Что? Малыш? Серьёзно? Звучит как то...ну не знаю,глупо что ли,как кличка у собаки.
О: Брат,а ты больше никуда сходить не хочешь? - записал он голосовое сообщение Жене.
К: Господи,Олег и чего ты такой ревнивый? Как маленький,ей богу. То к Саше,которому 37 на минуточку,то к другу детства. Успокойся пожалуйста. Я не воспринимаю день ,как парня от слова совсем. Он мне как брат,не более. К Диме же ты меня не ревнуешь? - посмеялась я.
О: Дима - это другое. Он по крови твой брат,а Женя ,это просто восприятие,как человека. Но хорошо,я верю тебе ,что к Жене ты нечего не испытываешь.
Так в тишине мы и дошли до моего дома
О: я с тобой зайду
К: угу
Мы зашли домой. Было тихо.
К: может Дима не дома
Д: Крис,я дома
Дима вышел из кухни в пижамных штанах и футболке .
Д: а тебя уже выписали?
К: да,голова уже зажила
Д: ну и хорошо,а ты чего с Олегом?
Парни пожали друг другу руки.
О: да вот они шла одна домой,решил проводить,а то уже поздно,мало ли. Её уже и на улице узнают , поэтому ну одной лучше вообще не ходить,следи за ней,брат.
Д: я тебя понял. Крис,ты иди на кухню,я тебе чай сделаю. Устала?
К: я не буду чай,спать пойду
Д: ну хорошо
Я зашла в свою комнату и легла спать,пытаясь усвоить всё ,то что произошло со мной сегодня.
Утро
Я проснулась в 6:48. Ого. Рано. Но это неудивительно,ведь вчера я легла в 21:00 примерно. А может 21:30. В общем рано.
Осознала ,что корни волос сильно отросли и пора краситься. Но сама я определённо не справлюсь... Попрошу Диму! Точно!
К: Дим! Дима! Вставай!
Он не в какую не просыпался.
К: Ёпт твою , Дмитрий,подъём. Аллоооо,вселенная вызывает Дмитрия Матвеева!
Д: встаю,не кричи
К: слава богам или чертям,кому ты там молишься
Д: по большей части всё таки,как ты там сказала? Чертям? Так вот, именно им. А чего ты меня так рано будишь? Не все ложатся так рано,как ты вчера. Я спать хочу.
К: у меня ЧП
Д: месячные? Я ж недавно прокладки покупал,а то вдруг у тебя в шесть утра будет "чп",там на полочке посмотри внимательнее
К: да нет же,посмотри на мои волосы
Д: волосы,как волосы,что не так?
К: корни сильно отросли ,надо покрасить
Д: а к парикмахеру сходить,не судьба? Или у тебя по гороскопу сегодня неудачный день?
К: ну ты покрась,что такого?
Д: так я никогда не красил никому волосы,даже себе. Я конечно частенько люблю экспериментировать с волосами,но это всё делает моя парикмахер. Как ты себе это представляешь? Я стою с непонятными баночками в руках и лью тебе на голову? У тебя будет не блонд,а скорее алый красный ,ну или на крайняк зелёный после моих махинаций. Ты хоть знаешь,что с чем смешивать?
К: знаю. Всё легко. Идём - взяла я его за руку.
Д: идём - лениво вставал он с постели.
К: так,идём в ванную
Д: куда скажешь
К: бери это - протянула я ему краску для волос.
Д: угу
К: смотри это смешай с этим, один к двум,того что меньше,вот эта штука в тюбике ,да,да,добавляй этого меньше,понял?
Д: ага
К: а я пока в голову помою
Д: хорошо
К: так ну всё,ты закончил?
Д: вроде
К: наноси на корни
Д: окей
К: нельзя как то поаккуратнее?
Д: да тут всё нормально,всё под контролем
К: верю
Д: А нормально,что волосы стали красными?
______________________________________748 слов