девушка рассказала о их вечере с Чейзом отчего у блондинки загорелись глаза, но видя, что подруга рассказывает это с какой то отвратностью та сдерживала себя.
-стоп стоп, так ты была дома у Мурмаера?
-нет! я была дома у Фейт! зачем мне идти домой к Пейтону боже..
-то есть вы больше не будете собачиться из за того что кто то на кого то косо посмотрел?) - усмехнулась подруга.
-эм
-ну в этой ситуации есть и свои плюсы, после завтра пойдем на бал вместе
-ты отказала Брайсу? ты совсем Райли?
-что? в чем отказала?
-погоди. он приглашал тебя на бал или нет?
-эм нет, а должен?
«убью Хол!!» - пронеслось в голове у Лили.
-ам, может у меня сегодня останешься?
-я только за!
включив фильм девушки легли на кровати. они жарили попкорн, делали милкшейки, смеялись до упаду, вообщем уже Лили уже и забыла о этих мальчиках и наслаждалась временем с Райли.
ближе к полуночи девушки все таки легли спать.***
утром Райли ушла домой за учебниками и девушки пошли в школу отдельно. на улице была неплохая погода и Лили решила надеть:идя по улицам города девушка решила зайти в кофейную рядом со школой, тк времени было достаточно Лили решила перекусить.
-подсяду?
-ты меня что, преследуешь? - усмехнулась Лили .
-может встретимся сегодня? часиков так в 7? покажу тебе Шарлотт на высокой скорости - говорил Джо смотря на девушку.
-столько дел, но ради тебя могу выделить пару часиков, вот мой адрес - сказала Лили и написав на салфетке покинула кафе и направилась в школу.зайдя в класс и увидя свободное место рядом с Брайсом девушка направилась туда.
-ты что творишь твою мать?!
-а вот щас не понял - сказал парень удивляясь внезапному появлению девушки
-ты за 5 минут до бала собираешься пригласить ее? - возмущалась Лили
парень лишь вздохнул и закатил глаза.
-Лили, ты очень волнуешься за свою подругу, за наши с ней отношения, это очень круто, но Лил, обрати внимания на себя и на свои проблемы, пожалуйста
-просто не будь тормозом, Брайс
парень кивнул и внимание ребят переключилось на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..