Глава 39. Что ты хочешь на свой день рождения?

58 12 0
                                    

Холодное настроение Е Цзюньли заставляло Юнь Цяня чувствовать себя неловко.Он планировал найти для Ию возможность сбежать в течение десяти дней.

Поэтому в течение этих десяти дней он не игнорировал Е Цзюньли и не подчинялся его желаниям.

Через некоторое время вошли Цинъянь и Ранчен. Цинъянь держал в руках два пакета с ароматной едой. Юнь Цянь чувствовал запах аромата, когда был у двери.

«Приходите и попробуйте», - с улыбкой сказал Цинъянь Юнь Цяню и Ию и сорвал масляную бумагу с внешнего слоя еды.

Это оказалась жареная курица и утка.

Ию посмотрел на Юнь Цяня, прося инструкций. Он слушал слова Юнь Цяня с детства. Он осмелился сделать многие вещи только тогда, когда Юнь Цянь кивнул и согласился.

Но к тому времени Юнь Цянь еще не мог принять решение: этот дворец Е Шан был территорией Е Цзюньли, и он не осмеливался действовать опрометчиво.

Теперь, когда Ию здесь, он не может действовать умышленно.

Ранчен подошел к Юнь Цяню и увидел его нерешительный взгляд. Он, вероятно, догадался, о чем он думает, поэтому утешил его: «Не волнуйся, это одобрено Святым Лордом. Попробуйте... Я купил это в месте, указанном Цинъянь, я уверен, что вкусно».

Ранчен улыбнулся и взял Йию рядом с собой.

Затем Юнь Цянь выразил Ию выражение согласия и последовал за ним к столу.

"Вот, это для тебя. Ранчен разорвал куриную голень и позволил Йию подержать ее. Несмотря на то, что маленький парень был голоден, он ел ее осторожно.

Затем Ранчен оторвал еще одно куриное крылышко и подошел к Юнь Цяню: «Вот».

"Ранчен, ты ошибаешься? Здесь две куриные ножки. Дай Юнь Цяню куриную ножку, в которой больше мяса", - сказала Цинъянь, отрывая оставшуюся голень.

«Юнь Цянь не ест куриные ножки», - тон Ран Чэна был естественным, как будто он сказал это случайно.

Юнь Цянь на мгновение был ошеломлен, удивленный ответом Ранчена, и, похоже, не помнил, когда раскрыл свои предпочтения.

Цинъянь удивленно опустила глаза, и его высокий интерес в мгновение ока полностью угас. Вспомнив, что, когда он пошел на улицу за едой, Ранчен, естественно, купил жареную утку. После стольких лет совместной жизни он не помнил этого. , Цинъянь не любит есть утиное мясо.

Атмосфера была немного напряженной, Юнь Цянь поспешно разгладил ситуацию, откусил кусочек куриных крылышек, которые дал ему Ран Чен, и похвалил: «Это вкусно».

В середине еды Е Цзюньли толкнул дверь и вошел. Глядя на Юнь Цяня, который ел с удовольствием, в его глазах было легкое облегчение.

Цинъянь подумал, что он ослеплен, поэтому наклонился и пошутил: «Мне действительно интересно, есть ли у тебя шизофрения? В один момент ты кричишь другим, чтобы они убили его, а в следующий момент ты смотришь на него с нежностью. С тобой все в порядке?»

Е Цзюньли не пострадал от Циняня, но сел за стол и оторвал в рот небольшой кусочек курицы: «Оно немного острое, не ешь слишком много».

Лицо Юнь Цянь внезапно приобрело персиковый цвет.Хотя он не зналаю, каковы были намерения Е Цзюньли, но он все равно отбросил свои хаотичные мысли.

"Через два дня у тебя день рождения. Чего ты хочешь?" - без колебаний спросил Е Цзюньли Юнь Цяня прямо перед Цинъяном и Ранченом.

Юнь Цянь была немного польщен, перестал жевать, и его губы слегка задрожали.

Цинъянь еще больше разволновался и быстро ответил: «Поторопитесь и воспользуйтесь возможностью ! Не нужно быть с ним вежливым!

"Я..." Юнь Цянь был немного смущён. Все притворство и поддержка, которые он оказывал раньше, казалось, исчезли в этот момент. Он почувствовал тепло по всему телу, а его руки и ноги ослабли.

В детстве только Е Цзюньли помнил его день рождения.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя