17 глава

57 5 0
                                    

Рассвета я не дождалась, замёрзла и пошла досыпать. Открыв дверь, обнаружила бредущих к выходу Машу и Риту. Пропустив их, зашла, легла на кровать, укутавшись с головой в одеяло. Хорошо, что девчонки сейчас в туалет собрались. Если бы, проснувшись, не обнаружила их на местах, точно, спросонья кинулась бы на поиски. Размышляя о том, что бы подумали об одной ненормальной, взламывающей среди ночи дверь в душевые, я согрелась.

Послышался скрип кровати. Я высунула нос из-под одеяла, увидев в полумраке, как к выходу идут Света и Наташа. Вроде, едим и пьём одинаково, арбузов не давали, что же их всех так гоняет? А нет, не всех. Ксюша и Анастасийка мирно спали на своих местах. Под их сонное сопение и я заснула.

Утро началось как обычно: с горна и детских песенок. Выяснилось, что Света с Наташей прекрасно себя чувствуют, а вот Маша с Ритой хрипят, как они накануне.

-"Смотрите, нас не заразите,"- сказала я девчонкам, шутливо пригрозив пальцем.

-"Зараза к заразе не пристаёт,"- фыркнула Ксюша, а Маша неожиданно серьёзно ответила:

-"Не переживай, Аделина, тебя это точно не коснётся."

Ничего себе заявочки. Нет, болеть я не собираюсь, просто интересно, почему? Может, потому что, в отличие от девчонок, я больше танцую, чем пою. Связки голосовые не напрягаю. Решила спросить, но не успела: Маша, перекинув через плечо полотенце, скрылась за дверью. Пожав плечами, я достала одеколон «Гвоздика» и помазала шею. Около умывальников утром всегда много комаров, а моё средство помогало куда лучше Ксюшиной «Тайги».

Света, которая как раз поравнялась с моей койкой, пару раз чихнула и возмущённо сказала:

-"Термоядерный запах."

-"Да ладно тебе,"- подтолкнула её к выходу Ритка, -"Приятно так пахнет, гвоздичкой."

Света ещё раз чихнула.

-"Свет, я постараюсь поменьше мазаться,"- пообещала я подруге, решив, что у неё, как и у директора, аллергия на гвоздику.

После утренних процедур наш отряд собрался перед корпусом.

-"Сегодня мы делаем зарядку вместе с остальным лагерем,"- заявил Дима.  -"Пионеры и, тем более, октябрята, должны на нашем примере видеть, как важно заниматься физкультурой."

-"Чем пробежка хуже?"- спросила с вызовом Ксюша.

-"Давайте проголосуем,"- предложил Артём. -"Кто за пробежку?"

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя