Я не претендую на звание автора оригинального фанфика «Я обещал ему звезды». Это лишь продолжение от меня, так как я не приветствую плохие концовки.
Перед прочтением рекомендуется прослушать песню «Deep end», которую исполнил Феликс.
«Он ушёл, не оборачиваясь, боясь, что жизнь покинет его прямо там. Он не мог этого позволить. Он должен был помнить его, а тот должен был жить в его воспоминаниях.
Начался дождь, и капли с неистовой силой били по земле, зарывая в неё билет, который Хёнджин всё-таки подарил, хоть и не в тех обстоятельствах, в которых бы хотелось.»Хван прожил свою дальнейшую жизнь как обычный человек, почти, ведь без Феликса он был лишь пустой оболочкой, которая прикрывалась маской живого существа. Он ничего не чувствовал, лишь по вечерам, когда солнце заходило за горизонт, вся его боль вырывалась наружу, воспоминания накатывались с все новой и новой силой, вновь показывая ему все события, которые коснулись его вместе с Енбоком. От чего его сердце разбивалось каждую ночь и кое как собиралось вновь под утро, чтобы просто просуществовать в этом мире с воспоминаниями о его солнце, ведь человек будет жить, пока о нем помнят. Он обещал ему жить.
Поклонницы окружали его со всех сторон и крутились сзади как щенки. Но ему плевать, его сердце и умение что либо чувствовать давно погибло вместе с Феликсом, единственное, что он в силах испытывать - боль, эта гребаная боль, которая убивает его снова и снова каждую ночь.
Покинув их с Енбоком страну, он думал, что сможет успокоить эту боль в душе, но нет. Он полностью потерял себя и свою личность.
Поэтому так и ушел из этого мира, просуществовав эту долгую жизнь для Феликса...
***
Капли дождя с неистовой силой били по крышам зданий, пока парень ангельской внешности шел по улице в наушниках, изредка произнося строчки из песни. На вид молодой и ничего еще не познавший в жизни юноша, но глаза как будто прожили больше, чем всё человечество вместе взятое. Поэтому нельзя было считать его лишь недоросшим ребенком.
Завернув за угол, блондин вошел в здание кафе. Внутри было пусто, ни единой души, а столики и стулья вокруг все в пыли, как будто все эти года на них никто и не сидел вовсе. Лишь один единственный стол перед окном в углу выглядел оживленным, ведь каждый день и каждое утро этот парень садился только за него. Официантов не было, как и других людей, только блондин и сопровождающая его атмосфера тоски и одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я обещал ему звезды | хэппи энд от читателя»
FanfictionНе претендую ни в коем случае на место оригинального писателя этого чудесного произведения. И прошу не удалять мою писанину, я столько души в это вложила. Ненавижу всем сердцем стекло и грустные концовки, поэтому решила поменять конец (продолжить фф...