9часть.

1.4K 26 1
                                    

Тома мило мне улыбнулась. Помахав рукой она ушла.В тот день я сразу поставил себе знак что она будет моей и больше ничьей. Я не позволю чтоб к ней кто-то прикоснулся. Я не позволю чтоб кто-то завоевал её сердце кроме меня.

"Настоящее время"

Что я творю!. Она же не виновата в этом. Но просто я не могу иначе. Зависимость большая у меня. Я тому безумно люблю, с каждым днём всё больше и больше.

П-ов тома.

Я сидела в холодном полу не понимая, за что мне такие испытания. И мне в голову пришла идеальная мысль. А что если сбежать? Верно именно сбежать. Ведь я никогда не сбегала. А всё время слушала его приказы и делала то что он говорит.

Но в этот раз я не намерена терпеть это. Я сделаю всё чтоб не остаться с ним. С этим зверем.

Сыро, холодно, темно. Я сижу и раздумываю план. Но мне понадобится помощь авани.Будем надеяться что она мне поможет. Каждую деталь, каждую частичку я прорабатывала в уме. Мой мозг очень хорошо умел соображать.

"Несколько часов спустя "

Мне было настолько холодно, что даже время которая шла быстро казалось бесконечной. Я не знаю сколько я там просидела.

Часа три может четыри. Но помню что не была в силах что-то делать.

"2 часа спустя "

Прошло ещё два часа, время так медленно идёт. И наконец-то открывается дверь и передо мной появляется Мурмайер. Я с ненавистью посмотрела на него.

-Ну что любимая как тебе тут? -С насмешкой спросил он.

-Не твоё дело! -Грубо пихнула я его. На что он удивился моей дерзости.

-Ого ты у нас дерзкая через чур стала да? -Ответил он мой грубый тоном. И вытащил меня из подвала. В комнату. Я ели за ним успевала. Так как мы шли почти бегом.

И вот мы дошли до комнаты. И парень кинул меня на кровать.

Он как бешенный рвал мою одежду. А я в своё время сопротивлялась. Била его по лицу и по груди. Но всё было без успешно. Он уже разорвал верхнию одежду. И приступил к нижней.

Несколько секунд и я лежу полностью обнажённой перед ним. Мурмайер рассматривал мою каждую деталь тела. Каждый сантиметр. От этого мне становилось тошно.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя