5 глава

15 1 0
                                    

Ян Джихун любил свой сосновый лес. Любил рубить двора на зиму и создавать деревянные изделия. Он также чертовски любил охоту, своих гончих псов и раздавать команды. В принципе глава ассоциации Пум много чего любил. Но он не мог заставить себя полюбить свою собственную дочь, потому-что она отличалась от него. Не внешне. Внешне Кюрин была его копией. У неё иссяно-черные волосы, бледное лицо и большие загадочные глаза, обрамленные длинными ресницами. А также замечательная родинка на носу, которая придавала ей своеобразный шарм. У её отца была точно такая же и на том же участке кожи.

К сожалению, Кюрин родилась неуправляемым мутантом. А Джихун всегда хорошо владел собой. Гипотетически, у такого как он не мог родиться ребёнок с недостатком. Но это произошло. И вместо того чтобы переполняться гордостью за свою дочь, он переполнялся стыдом. Признаться, Кюрин ни разу слышала чтобы он когда-нибудь говорил: «я люблю тебя, дочка». Кроме того, Джихун редко обращался к ней лично. Она должна была натворить что-нибудь, чтобы отец нашел для неё время. Потому-что она разочаровала его, родясь необычным мутантом.

Она не такая как все. Другая. Не похожая на своих одаренных родителей. Её невзлюбили
только потому-что она отличалась. И как часто говорил Намхек, Кюрин — зараза, несущая опасность для окружающих. Черное жирное пятно в семье Ян. Кто-то в деревне звал её чумой. И у неё даже не получалось оспорить это грубое заявление, так как все уже знали что предназначение Кюрин разрушать всё подряд. Следовательно, у неё нет таких качеств какими могли бы гордиться её родители. Неуправляемая, опасная и жалкая. Такой она была. Но это неё выбор.

Она, черт побери, не хотела становиться тяжелым грузом для своей семьи или для кого-нибудь ещё.

Никто кроме нее не знает, какой она путь прошла будучи изгоем. Кюрин чертовски старалась адаптироваться ко всему этому, смириться с обидами и жить дальше как тень, только по ночам выпуская свою плаксивую и слабую сторону наружу. И за это она правда заслуживала хотя бы одобрительного кивка. Конечно же ей хотелось стать лучше, чтобы облегчить жизнь окружающим и в первую очередь своим родителям. Только никто и никогда не по-настоящему ценил её старания. Люди, ради которых ей хотелось меняться, всегда вставали к ней спиной. Для того чтобы оправдать их ожидания она унижалась перед ними каждый Божий день. Каждый.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 02 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Исключительный антидот Where stories live. Discover now