~☆3☆~

62 7 8
                                    


<< Убежать – не значит спастись.
Бороться – не значит победить.>>


- Хару-нуна.

- М?

- Скажи, почему люди убегают от своих проблем?

Слова оказались довольно неожиданными. Максимум на что рассчитывала девушка, был вопрос о любимом цвете или времени года. Но Феликс мог удивлять.

- А почему ты спрашиваешь?

На этот раз смутился Феликс. Он понимал, что столкнётся с этим вопросом, но пока не придумал как на него ответить. А точнее – соврать.

- Ну...в фильмах так часто делают. Главные герои, когда им тяжело, уходят, оставляя за спиной всё, что им дорого.

- Ты сам только что ответил на свой вопрос.

Феликс в недоумении захлопал глазами-бусинками.

- Им тяжело. Поэтому, они оставляют всё что их тяготит и уходят. Как бы скидывают с плеч камень, который не давал им дышать.

- Но ведь это неправильно.

- И почему же?

Хару довольно улыбнулась, протягивая юному очарованию пакет яблочного сока. Устроившись поудобнее, она приготовилась слушать рассуждения Феликса.

- Но это ведь доказано! Сколько бы ты не бежал, сколько бы не пытался закрыть глаза на жизнь, проблема рано или поздно, найдёт тебя.

- Это понятно. Но многие считают, что лучше позже, чем раньше.

- А какая разница? Ты в любом случае теряешь драгоценное время, которое мог посвятить более важным делам.

- Полностью согласна с вами, господин Ли.

Феликс смущённо улыбнулся, смочил горло соком и продолжил пламенную речь.

- Когда же это время уже утрачено, ты понимаешь каким был глупцом. Но времени, да и жизни от этого ни жарко, ни холодно. В проигравших остаёшься ты один.

- Точно. И хоть фильмы бросают нам на глаза фальшивый "Happy end" не трудно догадаться, что в жизни всё иначе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hold on Место, где живут истории. Откройте их для себя