Я не стала ждать пока наберутся звезды, я решила посвятить эту последнюю главу моим самым преданным читателям, я вас люблю
Я была в шоке когда зашла в палату, где лежал Миша... Рядом с ним сидела Маша. Та, с которой он мне изменял. Это просто ужас. Они сидели и мило болтали.
-Миша?
-Ооо, зая, здравствуй! Как твои дела?
-Теперь не очень.
-Ты? Ты правда думаешь, что она мне нравится? Ты ревнуешь меня? Даже не думай об этом, малыш!
-А что она тут делает?
-Она сама пришла. Я не знаю кто ей сказал.
-Это правда?
-Конечно!
Я попросила её уйти. Она, не задумываясь встала и ушла. Ну, конечно, она попрощалась, а потом ушла. Андрей сказал, что подождет за дверью. Я подошла к Мише и села на край его кровати.
-Ты даже не представляешь, как я волновалась.
-Прости меня!
-За что?
-За все те времена, когда я вёл себя как полный придурок.
Он схватил меня за талию и положил на себя. Мы начали целоваться.
-Я так скучал по этим прикосновениям. По твоим милым губам... и нежным обьятьям...
-А я по тебе.
-Любимая, ты самый дорогой человек на планете для меня и всегда будешь им. Я не пожалел, что встретил тебя во второй раз. И я долго обдумывал об этом. О наших встречах и поцелуях, о наших прогулках и совместных просыпаниях перед рассветом и чудесных засыпаниях перед яркими звёздами. Ты очень милая и добрая. И ты та единственная, без которой моя жизнь потеряет весь смысл. Катюша, будешь ли ты моей единственной девушкой, а вскоре и женой? Будем ли мы вместе до конца? Я люблю тебя!
Я сидела и по моей щеке прокатилась слеза счастья.
-Конечно! Я очень тебя люблю:)Сейчас они живут вместе и у них двое детей:)
* * *
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НЕМНОГО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЛИ, НО ПРОСТО НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ.
КЕКСИКИ, А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС КНИГА И ОЦЕНИТЕ ЕЕ, ПОТОМУ ЧТО Я УЖЕ НАПИСАЛА ВТОРУЮ КНИГУ, НО НЕ ЗНАЮ, ПУБЛИКОВАТЬ ЕЕ ИЛИ НЕТ. ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. ОТ НЕГО БУДЕТ ЗАВИСИТЬ МНОГОЕ.
И, ДА, СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ БЕЛЕБЕРДУ:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Лето. Подростки.
Teen FictionСложная жизнь подростков столкнётся со второй половинкой:)