1 глава

1 0 0
                                    

Был день самоуправления, а точнее урок русского.Класс сильно шумел, не давая матвею сказать ни слова, и он знал, что они делают это специально, правда неизвестно зачем.Урок он так и не смог провести, поэтому по звонку он быстро вышел из класса, и пошел в туалет, судя по всему курить. Это был худший урок в его жизни. За что его так ненавидят?...
Он догадывался, кто мог это устроить, и похоже, был очень зол. Сегодня у всех было по пять уроков, поэтому вернулся он домой очень рано, даже раньше своего младшего брата, которого кстати и подозревал в срывании урока.
Спустя только пол часа Кирилл пришел домой, и сразу увидел недовольного брата.
-"А? Что не так?"- улыбка спала с лица младшего.
-"Ты нахера это устроил?!"
-"Ты о чем?..."- Кирилл был в недоумении, и не понимал о чем речь.
-"Ты знаешь, о чём я говорю. Повторяю ещё раз, ты нахера меня перед классом опозорил."
-"В смысле?..."
-"В коромысле, блять. Признайся сразу, что ты всем сказал, чтоб они на моем уроке шумели. Иначе хуже будет."- судя по интонации, Матвей не шутил.
-"Ты о чём?! Это не я!"- он не врал. Это правда был не он, и похоже до последнего собирался отстаивать свою правоту.
-"Так! Только мозги мне тут не еби, я всё знаю."
-"Бля, это правда не я!"
-"Я твои отговорки и оправдания слушать не собираюсь."
Матвей уже обулся и одел куртку, взяв с собой ключи.
-"Вечером вернусь, и тогда поговорим."- сказал он перед тем как ушел. Младший до сих пор ничего не понимал. Ну как ничего не понимал, понимал конечно... Просто он знал, что в этот раз может быть намного больнее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧТМесто, где живут истории. Откройте их для себя