1 глава

448 11 1
                                    

Новый год, всего несколько минут до полночи. Мила сидела в своей комнате, играя с уличным котёнком, который пришёл к ней через окно. Мама никогда не разрешала заводить животных, а этому малышу приходилось жить на улице. Все карманные деньги Мила тратила на этого котёнка, хотя обычно их забирал ужасный отчим.

Мама уже давно вышла замуж за отчима - почти сразу после развода с родными отцом Милы. Это очень огорчало девушку, особенно зная как сильно тот старался добиться внимания любимой женщины. По словам тети Кейт, лучшей подруги мамы, её отец был богатым аристократом и бегал за Авророй, мамой Милы, а самой их первой встречи - в 11 лет женщины.

Миле сейчас 16 лет и её мама очень волнуется, что та принесет ей ребенка раньше времени, как в «Беременна в 16». Сама же девушка даже не общается с парнями, так как в её окружении, по её мнению, все придурки. Да и не может она влюбиться со своим то характером - шибко веселая, любит развлекаться и всегда ищет приключений на свой неугомонный зад. Хотя не стоит закрывать глаза на то, что Мила очень умна, быстро учится и хороша в драках.

Вернемся к времени. Белый котёнок был необычайно красив. Его окрас был как у шотландцев, но сильная худоба никак не намекала на вероятность такой породы. Когда криков счастья стало очень много, Мила посмотрела на малыша и начала рассуждать вслух:

- Как же мне тебя назвать, малышка? Может.. Кимико! Точно, Кимико! Как тебе? - котенок начал мурлыкать. По идее это девочка, но котенок мужского рода. Таким образом я постараюсь реже использовать это слово.

Миле стало интересно посмотреть на то зеркало. Как обычно. Раньше мама всегда контролировала, чтобы его никто не трогал, но сейчас она занята. Кимико наклонила голову в бок, отчего выглядела ужасно мило, а потом побежала в комнату к маме. Стоит отметить, что в их доме эти две комнаты находятся совсем рядышком к заднему двору, а гостиная ближе к улице. Чтобы попасть к матери, придется перейти через кухню. Хоть та и маленькая, но зато со всех сторон отделена стеной.

Так вот, Кимико забежала в комнату Авроры. Мила поняла, что сейчас может начаться шум и закрыла за собой тихонько дверь. Прямо у кровати стояло то зеркало, которое впитывало к себе интерес. Девушка, переборов страх, сняла плед и посмотрела в отражение. Там была какая-то совсем другая комната. Кимико до сих пор сидела перед зеркалом. На столе лежала маленькая заколка с розовым бантик, который Мила взяла и прикрепила на левое ушко малышки. Та, в свою очередь, отошла от зеркала и с разбега прыгнула в него. Пропала. Как это вышло? Послышались шаги.

Малышка Блэка {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя