Закончив с мойкой посуды, Шира направилась в комнату и легла на кровать. Смотря иногда на письмо от Смурфа, девушка не могла собраться с мыслями, сердце трепещет об одном его упоминаний, а бабочки в животе оживают и бьют по стенкам. Сев на кровать, Шира посмотрела в телефон, где пришло несколько сообщений. Открыв их, девушка еще сильнее покраснела. Это было снова от него, но то что он писал немного смущало девушку.
"Привет Шир, надеюсь ты не занята! Хотел спросить, ты вечером свободна? Просто у нас сегодня будет вечеринка в честь 10-летия академии, и хочу пригласить тебя вместе с пацанами сходить!"
Шира не знала что и ответить, но от ответа все могло решиться в милисекунду. Но нужно что то делать. Девушка стала набирать сообщение сто тысяч раз обдумывая свое решение. После обдумывания, девушка все таки смогла ответить.
"Привет Смурф. Думаю я соглашусь с твоим предложением. Оно довольно забавное но надеюсь твоим пацанам я не буду сильно мешать! Во сколько по времени встречаемся? Просто будет неловко, когда ты сам придешь ко мне, а я не готовая! Хахаха!"
Отправив сообщение она спрятала свой телефон в карман и просто руками закрывала лицо от счастья. Она смогла хоть как то ему ответить!
спустя минуты две, телефон вновь завибрировал, открыв его, Шира получила ответ.
"Можем встретиться в 15:20 так как вечеринка будет где то в 15:50"
отправив стикер ОК .девушка посмотрела на время, до встречи ровно 20 минут. Девушка начала тщательную подготовку, но не знала какое надеть ей платье. Осматривая свой шкаф, Шира заметила платье, которое она никогда еще не надевала, так как она его купила еще год назад, но выглядел очень красиво. Застегивая молнию на спине, девушка аккуратно посмотрела на отражение:
боже, оно такое красивое...Осматривая каждый сантиметр тела, она чувствовала себя так легко в нем, будто только вчера купила. Но долго на себя смотреть тоже не нужно. Шира приступила к макияжу и волосам. После долгих накручиваний волос, время подходило к концу и девушка уже была готова. Смурф стоял около двери в комнату девушки и позвонив в домофон, парень ждал. Но тут дверь открывается и Шира вышла на улицу, встав рядом с Смурфом.
-Ну, как я выгляжу?
Смурф повернулся к подруге ии не сразу понял что перед ним стоит. Он подумал что это какая то новая богиня, но нет, это было получше богинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет! Кажется я влюбился!
FanfictionВедьмы и Ведьмаки объединили свои силы против войны с странными чудовищами, кровь которых разжигала кожу до костей, оставляя пустые дыры.