Глава 38

8 2 0
                                    

Уроков у класса «В» сегодня было не особо много – пять. Поэтому в честь того, что ученики не особо устали, Виктор устроил небольшой классный час, минут на 10, на котором он напомнил ученикам об экзаменах, которые предстоят только в следующем учебном году. Это было мало кому интересно, поскольку немногие начинают подготовку к ЕГЭ за два года до его наступления. Да и самому Виктору было неинтересно это рассказывать. Делал он это лишь потому, что школа обязала. Только София записывала слова учителя, на всякий случай. Кто знает, может эта инструкция пригодится ей в будущем. Конечно, если смотреть глобально, то у Софии нет будущего на этой планете, так как у этой планеты нет будущего, но она до конца не знает, насколько она здесь задержится, поэтому может и экзамены застать.

Прошло немного времени, и учитель Виктор закончил свою речь, а параллельно с ним София закончила записывать. Школьники начали расходиться, и, конечно же, Роберт просто так не мог пройти мимо хранителя чёрной магии.

– Ты что, всё это записывала? Зачем, если всё это пережёванная информация, которой нас постоянно пичкают, а в следующем году будут пичкать ещё больше?

– На всякий случай. А случай, Роберт, бывает всякий.

– Дай хоть почитать, что у тебя там, – парень шустро стянул с парты Софии толстую тетрадь и был удивлён или даже шокирован. – Слово в слово!! Я, конечно, не особо слушал, но, читая это, прям флеэшбэки пятиминутной давности ловлю.

София лишь молча развела руками.

– Необычная девушка, – возвращая тетрадь, сказал он.

– Называй, как хочешь. Просто я пишу быстро, да и с памятью проблем нет.

Они вышли из своего класса и передвигались по коридору третьего этажа.

– Называть, как хочу, говоришь, – Роберт призадумался, – тогда я буду называть тебя какашкой!

– Ты перегибаешь свои полномочия, Роберт.

– Ты мне сама разрешила, какаха.

– Роберт, я тебя сейчас стукну.

– Какаш...

На полуслове парня оборвала сумка Софии, опустившаяся на его голову. Хоть била девушка даже не вполсилы и ударом это вообще было трудно назвать, но всё же содержимое сумки сделало своё дело.

– Ай, София-садистка! Я всё понял, больше так не буду.

– Ну, вообще-то я не особо и сильно била, но учебники решили иначе. Тебе стоит опасаться их больше, чем меня.

Время ада на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя