День подходил к концу. Солнце медленно покидало границы неба, раскрашивая облака в "огненные" оттенки. Тёплый влажный воздух лениво игрался с тонкой тканью штор.
В уютной маленькой кухне, молодой парень стриженый под маллет, не торопясь нарезал овощи. Чуть позже их нужно будет добавить к мясу и украсить зеленью. Всё должно быть идеально, причёска, одежда и даже блюда.
Рыжий кот наворачивал очередной круг вокруг ног хозяина, привлекая внимание. Отвлёкшись шатен, провёл ладонью по шёрстке, устремляя взгляд на пушистый комок.
- Соскучился? Тоже требуешь от меня внимания, Суни? - парень отстраняется от кота, чтобы продолжить готовку, - Моего внимания хватит и тебе, и Крису.
Измельчённые овощи отправились к мясу. Осталось потушить это всё несколько минут и украсить травами. Открыв шкафчик, шатен достал пару хрустальных бокалов и два белоснежных блюда с узорчатым краем. Улыбка растекается на миловидном лице, стоило лишь вспомнить, как будущая пара познакомилась.
Это было два года назад. Парень тогда учился в институте, и иногда оставался после занятий чтобы разобрать непонятный материал. И видимо сама судьба решила сыграть злую шутку, и в один из таких дней, заставила парня задержаться подольше чем обычно. На улице стемнело. Покинув высокое здание, шатен уверенно направился в сторону ближайшей остановки, чтобы сесть на автобус. Но как обычно бывает, удача была не на его стороне, и автобусов по нужному маршруту уже не было. Немного расстроенный парень пешком отправился домой, который находился в нескольких километрах. Уставший он плёлся по пустым и мало освещённым улицам. В такое время возрастала городская преступность, неблагоприятное время, учитывая что ты находишься совершенно один.
Преодолев приличное расстояние, шатен вслушался. Автомобиль который должен был проехать мимо, сбавлял скорость. Неужели какие-то бандиты, решили ограбить несчастного паренька посреди улицы? Или и того хуже это могли быть маньяки, преследующие своих жертв, а после жестоко их убивающие? Сердце предательски пропустило пару ударов, когда темный дорогой автомобиль обогнал парня, и остановился в метре от него.
Тонированное стекло опустилось, выставляя напоказ лицо хозяина автомобиля. Короткие тёмные волосы, широкий нос и пухлые губы, сразу же бросились в глаза, привлекая на себя внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя подбросить, котёнок?
Romance- Тебя подбросить? - голос незнакомца звучал до боли привлекательно. Если бы не обстоятельства, шатен обязательно попросил бы у него номер телефона. - Нет. Я недалеко живу, - голос дрожал, - Дойду пешком. - Я настаиваю, - мужчина всматривался в кар...