Наверное, ради разнообразия я проснулась за одну минуту до горна. Когда девчонки только начали вставать, я уже оделась.
-"Рита, ты себя как чувствуешь?"- неожиданно даже для себя спросила у Ритки.
-"Нормально,"- просипела та.
По моей спине, словно холодок пробежал. Неужели это какой-то дар предвидения? Почему, после того, как мне снятся кошмары, кто-то из подруг заболевает? Если в первый раз я почувствовала просто опасность, то во втором и третьем случае — видела именно тех, кто на следующий день терял голос. Везёт, что у девчонок лёгкая и быстро проходящая простуда. Дома я никогда ничего не предвидела. Может, с возрастом открылось что-то типа третьего глаза.
То, что мои домыслы ерунда, стало понятно после того, как наш отряд собрался перед корпусом, чтобы идти на зарядку. У парней голос потерял Артём. Обладай я даром предвидения, вещий сон увидела бы о нём. Он ведь мой парень.
-"Ребят, может, в медпункт?"- спросила я новеньких заболевших.
На что меня дружно заверили, что всё в порядке и к вечеру пройдёт. Ну, судя по другим, так и будет. Подожду до вечера.
На зарядке я то и дело посматривала на Ритку и Артёма. Они оба старательно делали упражнения. Правильно, чётко, но механически. Так показывают в фантастических фильмах движения роботов. Я осмотрела весь плац, большинство детей двигались так же. Стало жутковато. На ум пришла сказка «Снежная королева». Не фильм, книга, глава, где тролли разбили волшебное дьявольское зеркало, осколки которого разлетелись по всему миру. И если осколок попадал в сердце человека, то оно превращалось в кусок льда.
Создалось нелепое, нереальное ощущение, что меня окружают дети и подростки с ледяными сердцами, с одним отличием от сказки: они вели себя не безобразно, а идеально хорошо и правильно.
В реальность меня вернул голос Ксюши, потихоньку разговаривавшей с Толькой и Генкой, который почему-то встал рядом с нами. Со стороны моих подшефных донеслись смешки, а отряду, где вожатил Толька, физрук даже замечание сделал. Там мальчишки чуть ли не драку устроили. Обычные дети. И что я выдумываю всякую ерунду!
Артём с Риткой просто заразились от других, или подействовало то, что мы на жаре пьём воду из фонтанчиков. А ведь она куда холоднее, чем даже дома из-под крана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на выбор
FanfictionВозможно ли сопротивляться вампиру? Этот вопрос посетил Аделину, но ответ она нашла слишком поздно. Стоит следовать указаниям, или всё же рисковать и слушать своё сердце а не разум. Возможно ли сохранить любовь после всего что произошло? Возможно л...