Прошло 3 года
Нил уже учится на 4 курсе в университете Пальметто, а Эндрю на 5. За это время произошло много всего. От поездки на море, после их победы над Воронами, до сегодняшнего дня.
Два часа назад
Нил сидел за столом на кухне и делал уроки, так как у него остались незаконченные доклады и много-много материала который он должен сдать на следующей неделе. Джостен встал рано примерно в 6 часов, он очень старался не разбудить Эндрю, но тот всё равно проснулся хоть и не подал вида. Сегодня было 31 марта, день когда мать рыжего назвала его Нилом Джостеном, считай его день рождения. 10 номер хоть больше и не живёт в том аду, подразумевается ад - до перехода в Пальметто, но он все равно не привык к подаркам. Нил кстати и забыл за год что ему что-то должны подарить, слишком загруженный выдался год.
Джостен настолько засиделся и задумался над задачами что не заметил как кто-то зашёл на кухню, а после сразу вышел. Нил услышал это только когда закрылась дверь. Он поднял голову и осмотрелся, но потом понял что человек вышел. Пожав плечами самому себе рыжик продолжил усердно учить все уроки. Спустя наверное час мучений Джостен сделал паузу и решил пойти в комнату переодеться.
Нил открывает дверь в комнату 317 и слышит взрывы хлопушек. Он полностью входит в помещении и видит всех Лисов которые кричат ему с Днём рождения. Нил стоит в шоке, не в силах вымолвить даже слова.- Ребят.... - Такое было в первый раз, чтобы все Лисы одновременно поздравляли его с Днём рождения.
- Только не говори что ты забыл что у тебя сегодня день рождения? - Спросила Элисон.
- Нет я помню, но вы же никогда....
- Никогда не поздравляли тебя, так? - Многие из того состава команды, те которые выиграли Воронов, уже выпустились. Но по сей день старые Лисы находят способ пробраться в „Лисью башню”.
- Нил с днём рождения тебя! - Дэн подбежала к парню и обняла его, после чего подарила подарок. ( Я не буду описывать подарки старых и новых Лисов, не обижайтесь).
- Братан с днём рождения. - Мэтт похлопал Нила по плечу и положил свой подарок на стол.
Так все старые и новые Лисы подходили и дарили ему подарки, которые Джостен распакует потом. Остался только Эндрю. Нил переступил с ноги на ногу, он прекрасно знал как Миньярд не любит такие эмоциональные подарки и предпочитает дарить их когда никого рядом не будет. Все эти годы в университете так и было, поэтому Джостен уже хотел пойти относить подарки в комнату как к нему спокойным шагом подходит Эндрю. Видимо удивление на лице Нила было видно всем присутствующим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без инстинкта самосохранения
Teen FictionЧто если в детстве Мэри с Натаниэлем не убежали. Что если теперь он играет за воронов. Что ему пришлось и до сих пор приходится переживать в гнезде, и на какие сделки Нат готов пойти чтобы спасти близких ему людей. Посмотрим что же из этого выйдет! ...