Пэйтон
Смотря на эту девушку, я испытываю к ней преданность, уважение, ну и конечно же, любовь. Впервые за долгое время я почувствовал себя кому-то нужным. Обычно девчонкам, в принципе, как и мне, нужен был секс. Им нужны были деньги, подарки. А Т/и особенная что ли... Я чувствую от неё тепло. Человеческое тепло.
Вся эта ситуация, безусловно, отвратительна. Я и правда не знал, что так может получиться. Благо, Т/и мне поверила и простила меня. Спасибо Дилану.
Т/и: Пэй... - зазвучал её тонкий голосок
Я: м?
Т/и: позвони этой девушке...В полутьме виднелись слезинки в её голубых, искренних глазах.
Я: что сказать?
Т/и: скажи ей правду. Скажи, что не чувствуешь к ней ничего. Я хочу до конца убедиться и поверить тебе. - попросила девушка, - пожалуйста... - произнесла она шёпотом, еле слышно.Я сел ближе к Т/и, взяв телефон, повернулся к ней так, чтобы она могла видеть экран мобильника.
Т/и
Пэйтон молча взял телефон в руки и подвинулся ближе ко мне. Он набрал номер Тессы и включил громкую связь. У меня внутри всё сжалось.
Тесса: да, любимый, ты чего не спишь? - появился её голос в трубке. Судя по интонации, она была рада услышать Пэя
Пэйтон: есть разговор, - серьёзным тоном заявил Мурмаер. Чёрт, он такой сексуальный...
Тесса: слушаю
Пэйтон: я не люблю тебя. И не любил. Просто знай, это был спор
Тесса: Пэй, ты чего? Это шутка? - голос девчонки заметно изменился. Походу, у этого парня хорошо получилось сыграть свою роль. Вдруг он и меня так обманет?
Пэйтон: нет, не шутка.
Тесса: но... Как ты мог?Пэйтон: не включай актрису. Не делай вид, что тебе больно.
Тесса: ты думаешь, раз уж я подрабатывала шлюхой в школе, значит я не могу иметь чувства?Мои глаза округлились. Типа, она была шлюхой? Вульгарно себя вела?
Пэйтон: у меня нет надобности продолжать с тобой разговор. Удачи.
Тесса: Пэй... - это последнее, что удалось услышать из её уст. Шатен скинул трубку и отложил телефон на небольшой столик, который стоял возле дивана на мягком коврике.
Его взгляд был прикован на мне. Он смотрел со спокойствием и с лёгким дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь💌
RomanceВроде бы обычная история про девушку, которая переезжает жить в новый город, переходит в новую школу и знакомится со сверстниками, но всё же есть в этой истории что-то необычное и удивительное... Но что же? Может ли быть любовь между хулиганом из...