Опять он

3 1 0
                                    

-Доброе утро мам.-говорит Соён,заходя на кухню.
-Доброе,милая.-отвечает Хваён,улыбаясь дочери.-Как спалось?Надеюсь,тебе сегобня не снились плохие сны.
-Ха,мам,как без этого.Мне опять приснился тот парень.Как его там...О,Ким Тэхён.-сжимает губы Чон,наливая себе чай.
-Слушай ,дочка.-мать решает поднять тему,которая начинает её беспокоить.-Может ты всё таки поможешь этому пареньку?Ведь нн с проста он тебе несколько ночей подряд снится.Я ду...
-Нет,мам!-отвечает девушка,перебивая свою мать.-Ты не понимаешь.Сколько раз я пыталась спасти этих людей?Сколько раз я пыталась спасти этих людей?Сколько раз они смотрели на меня,как на чёкнутую?Я устала уже от этого,не хочу больше их предупреждать о смерти.-горестно вздыхает Соён
Да,она устала.Устала не от того,что предупреждает людей о смерти.Она устала от того,что никто её не слышит.Никто к ней не прислушивается.А она всего лишь хочет помочь им.Хочет,чтобы они дольше пожили
-Хорошо,милая,хорошо.Но...-тушуется Хваён,не решаясь продолжить говорить.Женщина понимает,как больно её дочке.Как ей больно,что её не слушают.Но ведь не с проста ей снятся вещие сны?-Но я надеюсь,что ты всё таки предупредишь его.Кто как не ты,Соён?Только тебе дано видеть будущее через сны.Я понимаю,что ты этого не хотела.Но может небеса выбрали тебя не с проста?-смотрит мать на дочку с молбой в глазах.
-Я подумаю.-отвечает девушка,встаёт из-за стола и идёт в свою комнату.

***
В автобус зашёл молодой парень.
Он оплатил проезд и сел на свободное место.
-Ах...можно и вздремнуть.-бубнит себе парень под нос.-Всё равно моя остановка конечная.-говорит он, закрывая глаза.
Через сон парень чувствует,что его начинает трясти и открывает глаза.Он видит,что автобус качает из стороны в сторону.Скорее всего водитель не справляется с управлением.Парень в спешке решил осмотреть автобус и видит,что он один из пассажиров.Он решает подойти к водителю и спросить,что случилось.Парень отстёгивает ремень безопасности и направляется к водителю.Но он не успевает.Автобус врезался в столб.Парень падает на пол весь в крови.В него влетела железная острая труба,которая пронзила его тело.Задыхаясь он достаёт принадлежности из пальто,ищя там телефон.Найдя телефон он хочет позвонить в скорую,но он не успел.Он перестал дышать.Его бездыханое тело лежало на полу в луже крови.А возле него валялась... визитная карта?Следователь Национальной Корейской полиции...Ким Тэхён?

***
Девушка проснулася вся в поту.Соён опять приснился он ,опять.Опять она видит его смерть и не может перестать вспоминать об этом.Она была бы рада забыть об этом сне,ведь ей не в первой.Ей не в первой видеть смерти других людей в своих снах.Но что-то ей не давало покоя в нём.Но что?Соён видела его смерть,очень жестокую....Может ей попробывать спасти его....

Ким Тэхёна

Это всё сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя