Сидя в машине, Хан все еще не понимает куда едет, и зачем. Он просто все это время сидел возле окна, и смотрел на леса, поля, и видя иногда волков и лисиц. Да еще сзади них еще едет другая семья, которая будет вместе с ними проводить пикник.
Мама Джи постоянно говорила то что не успеет. Или то что, не хватает еды. Хотя еда была точно набрана на 3 пакета точно.
- Дорогой, у семьи Ли, есть сын Ли Минхо. Может попробуешь с ним поговорить? - сказала мать Хана, поворачиваясь к нему. Хану пришлось оторваться от окна, и посмотреть на маму так, что брови парня встали домиком.
- Семья Ли? И кто такой этот, Ли Минхо. - последнее предложение, Хан начал корчить рожицу, показывая то, что совсем не хочет заводить с ним общение, а тем более с ним делиться чем либо.
- Да, семья Ли. Наши знакомые. - был громкий вздох матери, и выдох был тоже достаточно громким, на всю машину изнутри. - Хан, я понимаю, ты очень закрытый. Но пойми, то что я волнуюсь что ты настолько сильно закроешься, что я, просто, потеряю с тобой какое либо общение. Понимаешь?
- Да мам, понимаю. - был громкий вздох от Хана. - Мам, просто мне и Чанбина хватает как друга. Зачем мне еще один друг? - грустный и немного, стыдный? Взгляд посмотрел на маму, и понял то что ради мамы, он готов хоть с кем угодно заводить общение. Но в этот момент, Хан представлял Ли Минхо, как грязного и злого человека.
- Хан, пожалуйста. У Минхо тоже почти друзей нету, он очень хочет хотя бы, временное общение. Может если вы узнаете немного лучше, то ты возможно захочешь с ним общаться? - ладонь матери оказалось на ремне. И начала грустно смотреть на своего сына.
- Ладно мама, только ради тебя. - на это мама Хана улыбнулась, и в этот момент они как раз приехали на широкое поле с цветами. Где почти не единой души, ну как почти. Ваще не единой. Только цветы, и цветы. И так до леса, который возможно очень далеко.
Хан сразу же отстегнул ремень, и посмотрел на большое окно машины спереди. А потом посмотрел назад. И сердце Хано дрогнуло на 15 секунд. На переднем сиденье, сидел мальчик который старше Хана примерно на 1-2 года. Он, такой, разбитый? У мальчика были темные волосы, а глаза видно, до того как выехал, а глаза красные немного до сих пор. У мальчика разрез глаз как у кота, а руки такие тоненькие, и кожа очень светлая. Настолько светлая что такое чувство будто он вампир, или долгое время нечего ел.
Хан, как только увидел грустное лицо мальчика, стало так стыдно за свои слова до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные огни
Historia CortaНа самом деле, в нашей жизни есть много красных огней. Возможно дом, уют, друзья, и многое другое. Но некоторые даже не видели эти огни, они настолько незаметны что даже сложно понять что эти красные огни на самом деле существуют. Некоторые огни дл...