Ребята ушли.
Я убрала кашу и пошла делать уроки.
Русский, алгебра, за ними и черчение. Предметы летели один за другим.
Я посмотрела на часы, висящие над моим столом. Прошло 2 часа?! Четыре вечера... За окном уже темно. Вахита так и не наблюдается...И на телефоне тихо...
Как вдруг хлопает дверь. Я бегу в прихожую. Там стоит Турбо. Верхняя губа, подбородок и бровь разбиты. Я вижу на волосах уже запёкшуюся кровь.
-Ты...Ха-ха.-истерически рассмеялся Валера-ты не будешь против мне помочь?-спросил он с улыбкой
-Д-да...К-конечно. Идём.-я привела Турбо к себе в комнату и усадила на постель. Он тут же начал рассматривать её.
-Квартирка старенькая-проконстатировала я-досталась нам от бабушки. Тут ещё моя мама жила в её возрасте. Брату выделили гостинную, а мама заняла бабушкину. Поэтому мне досталось что досталось...-рассказала я.
-Нет-нет)-улыбнулся он.-ты чего? Только не расстраивайся.) А то мне Вахит таких люлей вставит.
-Та всё норм. Я не обижаюсь. и брат мой тебя не тронет. Пока я ему не скажу)
-Лиса...-вновь улыбнулся он
-А сам?
Турбо лишь промолчал.
-Так я на кухню. За аптечкой. Здесь сиди. Голову главное не трогай!-я вышла из комнаты за аптечкой, которую я забыла убрать днём.
И вот аптечка уже у меня в руках. Я неспеша выхожу из кухни и вот тут раздаётся звонок.
Я ставлю аптечку на пол и подлетаю к телефону.
-Алло?
-Доченька,-из трубки слышен голос мамы-передай пожалуйста братику, что я вынуждена срочно уехать на целый месяц в другой город по работе. Вещи у меня все с собой продукты в холодильнике. Не пропадёте. Не скучайте без меня.-это было последнее что сказала мама, перед тем как бросить трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Зимы
FanfictionМы с Зимой близнецы.При нашем рождении отец развёлся с матерью и забрал меня с собой в Москву.Недавно произошёл несчастный случай после которого мне пришлось снова вернуться в родной город:Казань...