Америка..

58 4 1
                                    

Выйдя из самолёта, ты была в шоке. Ты начала осматриваться вокруг.

П- Т/и пойдём, хп ещё успеешь насмотреться)

Т/и- Иду

Ты подбежала к группе и все вместе вы вышли из аэропорта.

А- Итак ребята, сейчас за нами приедет проводник и все мы поедем в наш съёмный дом. Как у вас настроение?

Все- Всё отлично!

К вам подошёл парень, на вид лет 25-30, с длинными, тёмными, шикарными волосами.

М- Здравствуйте господа, я ваш проводник. Зовут меня Марк, надеюсь мы подружимся)

Группа-Здравствуйте

А- Здравствуйте, да надеюсь на это

М- Ну что ж пройдемте к автобусу

Вся группа пошла за Марком. Подойдя к транспорту, все сели и автобус тронулся. Пока вы ехали, ты смотрела в окно, вокруг было очень много магазинов, людей и всяких красивых мест. Ты никак не могла отлипнуть от этой красоты. Рядом с тобой сидел Балу. Балу обнял тебя, а ты продолжала смотреть в окно. Вдруг ты заметила взгляд Поручика, который смотрел на тебя и Балу. Поручик улыбнулся тебе и продолжил общаться с Ренигатом. Спустя 10 минут, автобус остановился около огромного двухэтажного дома. Все вышли из автобуса. Марк сказал и протянул Гордееву ключи.

М- Вот ваши ключи от дома, я живу через дорогу, вон в том доме. Если что пиши

А- Спасибо, хорошо

Марк ушёл к себе в дом, а Гордеев сказал.

А- Ну что ж Шуты, зазодите

Вдруг все резко побежали в дом, кроме вас с Машей и Гордеевым.

Г-ЧУР МОЯ КОМНАТА САМАЯ БОЛЬШАЯ!

Вы посмеялись с Машей и заглм в дом. Зайдя туда ты так сказать ахуела, от таких хором. Ты пошла на 2 этаж чтобы выбрать себе в комнату. Проходя мимо комнат ты смотрела кто, в какой комнате живёт. Миша и Андрей жили в двоем в одной комнате. Ренегат и Яша жили в 2. Балу жил с Поручиком, а Гордеев с Машей. Ты пришла в конец коридора и зашла в последнюю комнату. Зайдя туда ты увидела хорошую, просторную комнатку, где должен был жить как раз один человек. Тебе очень повезло так как ты будешь жить одна в комнате. Через некоторое время ты начала раскладывать свои вещи, как вдруг кто-то постучал в дверь. Это оказался Князь который пришёл проведать тебя.

 Любовь к Поручику.Место, где живут истории. Откройте их для себя