9

107 10 4
                                    

спустя несколько часов ребята разошлись.
было поздно, поэтому кареглазая сегодня ночует у блондина.

придя домой они увидели чистоту в квартире, чему были рады оба.
ночёвка прошла весело.
пока Саша проводил стрим, Кира сидела в соседней комнате и параллельно смотрела его стрим на телефоне.
блондин попрощался с чатом и всё отключил. а после пришёл к Кире.
Саша с Кирой были близкими друзьями, поэтому друг другу они доверяли всё.

К - как там все хазяева? давно не следила
с грустью и радостью сказала девушка, ведь наконец-то она услышит хоть что-то об своём шатене - Лёше.
С - та всё не так плохо вроде. есть новенький в скваде - Горилла.
К - можешь про всех рассказать?
С - без б.
С - ну про меня ты всё знаешь...
   - Илья сделал Каролине предложение, свадьба у них была закрытая.
К - как я рада за них
с искренней улыбкой на лице сказала кареглазая.
С - ну Санёк девушку нашёл, Кира её зовут, прям как тебя. но они сейчас в сорре
К - охх
С - про Костяна рассказывать?
К - та не, он сам уже рассказал про себя
С - отлично.
С - нуу, у Куертова всё стабильно.
К - генерал не меняется
С - даа
С - ну новенький у нас появился, Данила Горилла
К - интересно
С - ну и Кор.. ой.. прости..
К - не извиняйся.. можешь продолжать
С - реально?
в ответ он получил кивок, обозначающий согласие
С - ну с Лёшей гуляем редко, он с Аней постоянно. та и она сама странная, не нравится мне её поведение..
К - понятненько, спасибо что рассказал.
с улыбкой на лице сказала брюнетка.
С - обращайся.

спустя час болтовни оба уснули.

прошёл месяц, девушка вернула старую дружбу с хазяевами, даже с Яриком она смогла сконектиться.
как обычно ребята гуляли в десятером (Парадеевич, Кира, Фраме с Кирой, Данила, Илья с Каролиной, Влад, Костя и Ярик). Все прогулки проходили как обычно.
Но этот день - исключение...
Вдруг Сашин телефон зазвонил и он отошёл поговорить. кареглазая задалась вопросом " кто же мог позвонить, что он отошёл?". вопрос был разумный,  ведь Саша всегда при компании брал трубку, ну или хотя бы при Кире..

Спустя пару минут он подошёл не сильно то и радостный, и сказал, что прийдут ещё пару человек. Все согласились, хоть и не знали кто.. даже я...

Восточное Бутово 2.0. || koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя