Я шла с одной мыслью: почему я такая легкомысленная и доверчивая?
Я думала он действительно меня любит. Спросите: "обидно ли?". Отвечу : "нет". Может немного больно. Но не обидно. Я видимо не умею любить.,но легко привязываюсь,тут просто не успела. Слава богу ,что я узнала об этом сейчас,только на второй день отношений,а не на пятый год отношений например. А вообще с момента,как он предложил мне стать его девушкой прошло меньше суток.
Правда всё таки грела одна мысль : мой старший брат и подруга детства встречаются. Мы можем вместе гулять. В каждым из них будет больше общих тем. Я рада за ребят. Это замечательно. Всё таки : лучше иногда падать,чем никогда не взлетать. Мой гимн жизни.
Я считаю ,что не ошибается,тот кто нечего не делает. И даже хорошо ,что мы начали общаться с Олегом. Я узнала его лучше,поняла какой он. Это классный опыт.
Я с позитивным настроением вернулась домой. Я не считаю поводом расстраиваться из за какого то парня. Всегда живу с мыслью : если человек не тот,не мой,он обязательно уйдёт из моей жизни,а если человек действительно мой ,он при любых обстоятельствах будет рядом. Поэтому не думаю ,что в моём окружении есть лишние люди и не думаю ,что я не общаюсь сейчас с дорогими и важными в моей судьбе людьми.
Из мыслей и рассуждений меня вывел звонок от Олега. Я не размышляя взяла трубку.
О: привет,ты скоро будешь?
К: привет,я решила не идти с тобой гулять
О: а почему ты мне не сказала ,что сделала такой вывод? Я жду тебя. И почему ты решила не идти со мной гулять?
К: ко мне подходила твоя девушка,сказала где ты был вчера после того ,как проводил меня.
О: и кто же к тебе подходил? Девушка не представилась?
К: нет,девушка мне не представилась.
О: плохо,но я догадываюсь кто к тебе подходил. Кстати,то что тебе сказала чистая ложь.
К: она даже показывала фото на котором вы целуетесь
О: Малыш,пришли мне это фото
К: откуда оно у меня? Она мне со своего телефона показывала. Я не обменивалась номерами с твоей девушкой.
О: почему ты решила ,что мы встречаемся? Почему ты поверила первой встречной?
К: она сильно много знает. О том ,что сегодня я шла на встречу с тобой,о том что мы встречаемся,о том что вчера ты меня провожал. Она всё это знала.
О: это уже интересно. Девушек - экстрасенсов у меня не было. Но я предлагаю кто к тебе подходил. Моя бывшая - Лика. Предлагаю,что это она. Опиши мне её.
К: тёмные волосы,яркий макияж,высокая,красивые,длинные ноги, стройная,карие глаза, пухлые губы,взгляд ,такой ,дерзкий что ли.
О: понял. Да,это она. Лапшу на уши тебе навешала. В общем,я тебя жду возле казанского собора. А то фото,что она тебе показывала,я тебе покажу,у меня и дата есть,старое фото.
К: хорошо
О: пока, малыш
К: угу,пока
Я частично верила Олегу. Но появилась небольшая неприязнь что ли. Посмотрим ,что поменяется после нашего разговора. Я вышла и пошла в сторону казанского собора,где меня ждал Олег. Дошла я минут за семь.
О: привет
К: привет
О: кофе будешь?
К: нет
О: хорошо,пошли, пройдёмся ,всё тебе расскажу - сказал Олег ,приобнял меня за плечи и вздёрнул мой нос указательным пальцем.
Мне показался этот жест безумно милым. Я очень тактильный человек,для меня важны объятья и подобные жесты, они дают понять : меня любят,я нужна этому человеку.
Я ничего не сказала. Просто обняла его. Крепко - крепко. Как в последний раз.
К: я тебя люблю,очень сильно - сказала я,то что было на душе. Это было искренне.
О: Малыш,я тебя тоже очень люблю и дорожу тобой. Не верь каким то тварям. Я тебя не предам. Не посмею. Поняла? - произнёс он искренне и наши объятия стали ещё крепче.
К: поняла.
Олег отстранился от меня. Посмотрел в глаза. Всё таки они у него очень красивые. Глубокие на столько,что можно утонуть. Такие глаза ещё только у Димы. Но у него тёмные,в них тоже можно утонуть. А у Олега серые,с голубизной.
Мы смотрела друг другу в глаза секунд пять. Наши лица были в миллиметре друг от друга. Он поцеловал меня первым. Мне пришлось привстать на носочки. Он это заметил и в ответ лишь взял на руки и приподнял,не прекращая при этом целовать.
______________________________________710 слов