Как же давно мы не просыпались с Сашей в одно время. Ну как просыпались? Он ещё спит, а открыла глаза только я. Ну, конечно, это же он вчера набегался, всё организовывая, пока я получала сразу готовое. Улыбка трогает губы, когда начинаю вспоминать вчерашний день. Этот праздник был незабываемый. Приятным был не только весь день, но и тот прекрасный вечер после просмотра фильма. Мягкий матрас и смятая простынь напоминает эту ночь.
Тело расслабляется в этой райской кровати. Однако моему плечу не понравилась эта мягкость, и с утра оно отзывается не очень приятными ощущениями. Вообще мне не советовали спать на мягком, но это последнее, что сейчас меня волнует. Вчера я не выпила ни одной таблетки, которые мне назначали, то были лёгкие обезболивающие. Сейчас в них нет надобности. Когда всё болело внутри, тогда рвалось на куски и снаружи, но сейчас там, в глубине, спокойствие, которые переходит и на внешнюю сторону.
Взор обращается в окно на крыше. За стеклом виднеется голубое небо, по которому проплывают ватные, пушистые облака неясных форм. Их завитки, похожи на те, которые я вчера выводила у Саши на коже. Я поворачиваюсь к нему. Интересно, что чувствуют любящие матери, когда смотрят на своих спящих детей? Наверное, когда я стану мамой, если это вообще случится, то я познаю эти прекрасное эмоции. Но пока я с такой же нежностью и теплотой смотрю на своего жениха. Как это слово приятно ласкает слух! Саша часто спит на спине, однако сейчас лежит на левом богу. Лицом к лицу лежим мы с ним. Его закрытые веки и ровные дыхание говорят лишь о спокойном и глубоком сне. А отросшие волосы падают красивыми вензелями ему на лоб. Какой он красивый! Без него я бы не продержалась эти месяца. Костров не дал мне упасть с моста. Даже когда я спрыгнула оттуда добровольно в какую-то бездну, похожую на Марианскую впадину, он вытащил меня оттуда с помощью любви.
Вообще, любовь это огромный шар, который сможет поднять откуда и когда угодно. Его делает таким большим множество других шариков, каждый из которых наполнен добротой, заботой, поддержкой, пониманием, счастьем, свободой, доверием. Но если лопается хоть один шарик, то это начало конца. Ведь его нельзя склеить или надуть заново, а положить новый уже невозможно. Так и вышло вместе с моими родителями. Родителями? Я не понимаю, как могу их назвать теперь. Всё это странно и непривычно одновременно. Глупо, наверно, так говорить, но я рада, что не их дочь. Рада, что не стала преемником такой жестокой крови. Только остаётся один вопрос: зачем было забирать, если не могли полюбить? К сожалению, на этот вопрос ответа так и не было, и никогда не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Teen FictionВолчица привыкла бороться всю жизнь одна. Ведь вся её жизнь - это битва с собой, с семьёй и соперниками. Именно любовь и верные, настоящие друзья помогают преодолеть все трудности и не потеряться в этом мире. Это история о том, насколько одному чело...