1.

633 96 71
                                    

По залитой солнцем улице я со скверным настроением с раннего утра угрюмой походкой направлялся в мой "любимый" универ. Благодаря декану, который решил устроить лекцию на час раньше, я даже не успел помыть голову или нормально позавтракать. Именно поэтому я сейчас с "гнездом" на башке, и с синяками под глазами шёл по тротуару, как зомби. Редкие горожане с серьёзным лицом разглядывали мой внешний вид, будто я был инопланетянином с другой галактики.

Мало того, я ещё и опаздывал! Как бы сильно не торопился, всё равно время было быстрее меня. Но я же, чёрт возьми, прилежный мальчик! И мне вообще несвойственно приходить не вовремя! Когда уже второй светофор издевательски смотрел на меня своим большим красным глазом, я успел окончательно наплевать на опоздание. Всё равно речь этого старичка-декана всегда была нудной и бессмысленной. В таком случае, я мог бы и поесть, и голову пом....Чёрт!

Задумавшись о своём, я не заметил, как споткнулся об кирпичный гравий асфальта, упав прямо на дороге перекрёстка. Люди, переходящие дорогу, недовольно зароптали, мол я им тут своим телом не даю пройти. Боль в ноге, а именно в лодыжке, постепенно росла, и на секунду в моих глазах потемнело. Сквозь развеянную тьму, я едва смог разглядеть протянутую ко мне чью-то руку, и голос рядом.

— Тебе нужна помощь?

Завеса мрака постепенно выпустила мои зрачки из своих оков, и я смог разглядеть стоявшего с протянутой рукой парня, который даже не обращал внимания на то, как нетерпеливо сигналили автомобили, ведь пока я тут приходил в себя, зелёный свет сменился на ненавистный красный. Парень с лёгким румянцем на щеках, со вздёрнутым носом и пухлыми губами осматривал меня сверху вниз, держа руку в том же положении. Одет он был явно поприличнее меня, даже можно сказать с иголочки. Почему-то меня это взбесило. Я что, хуже других что-ли?

— Засунь свою помощь в задницу!

Почему именно в задницу? Я что, не мог его матом послать что-ли? А зачем я вообще его послал?
Конечно, благоразумнее было бы молча принять помощь и кратко поблагодарить. Ну, или хотя бы вежливо отказаться, но настроение у меня было и так не ахти. Самостоятельно встав с тротуара и игнорируя боль в лодыжке, я захромал вперёд, стараясь делать упор на здоровую ногу. Парень остался позади, но до меня долетели его последние слова.

— В твою?

Придурок! Я бы ему всё высказал, честно! Но сейчас боль постепенно выжимала из меня все негативные эмоции, и единственное, что мне сейчас хотелось — это автоматически телепортнуться до универа, или хотя бы, чтобы боль стала хоть немного меньше.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя