Что мы чувствуем, когда нас предают? Бросают. Унижают. Забывают. Каждый воспринимает это по своему, кому-то будет плевать, кому-то будет больно в душе, кто-то будет в ярости, кто-то закатит истерику, кто-то может даже до самоубийства дойти! Всё это разные виды людей, но у них есть что-то похожее. Есть то, что объединяет этих людей. Они не чувствуют счастья. Да, возможно найдутся те люди, которые будут рады, но это будут явно не обычные уже люди. Обычным будет максимум всё равно, но никак не радостно!
Всем нормальным людям когда их предают будет как минимум неприятно, а как максимум... Думаю даже говорить не стоит.***
Томиока Гию. Это человек, который влюбился в своего ученика, что пережил не мало инцидентов и в конечном итоге потерял память и забыл своего возлюбленного. Забыл Гию.
Вставая рано утром, Камадо чувствовал, что что-то не так и продолжается это уже около недели точно! Ему казалось, будто что-то не так, что он забыл нечто важно. То, что нельзя было забывать. Но наплевав на эту мысль и сказав себе в мыслях Ты просто накручиваешь, он начал естественное для многих школьников. Сборы. Многие дети не любят школу, но Камадо не такой. Ему нравится там, атмосфера приятная, друзья есть, учителя, большая их часть, добрые, хоть и иногда странные.Сидя уже за партой на уроке истории, Камадо тщательно слушал и записывал то, что говорил учитель. Не зная почему, но Танджиро очень нравился этот приятный, весёлый и звонкий голос. А ещё внешность. Эти волосы, глаза. Учитель по истории был воплощением человека мечты, солнца! И имя ему Кёнджуро Ренгоку.
В первый день, после выписки, в школе, его сразу привлёк этот учитель. Сначала это был просто интерес к данной особе, потом уже начала проявляться вторая стадия - симпатия. До третьей стадии пока дело не дошло, рано ещё чтобы назвать это влюблённостью.
Смотря на учителя, старшему Камадо так и хотелось слушать и слушать его лекции и тому подобное, только бы слышать этот звонкий голос.Это неправильно!
Говорило что-то внутри Танджиро. И этот голос говорил, что неправильно тут не то, что у них есть нормальная разница в возрасте. Нет, вовсе нет. Ему говорило, будто не стоит делать поспешных выводов.
Смерившись с этим, Танджиро продолжил писать в своей тетради тему, что объяснял рыжеволосый учитель.Что же происходило с Гию? Он смотрел издалека, наблюдал, и не мог нечего с этим поделать. Ему было тошно от того, что Камадо не замечает его и не вспоминает. Хотя, что он сделал, чтобы его вспомнили? Вот именно, нечего. К большому сожалению, такими темпами он нечего не добьётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanficКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...