всем привет! меня зовут Ирина Белова, можно просто Ира, я обычная 18-летняя скейтерша. у меня есть младший братишка, Фил Белов. ну вот вы узнали немного про меня, теперь моя история🤫.
я была первым ребенком в семье, мать постоянно была на работе, а отец бросил нас, как только узнал что моя мать беременна. уже в 8 месяцев меня отдали в садик, так как я якобы мешала матери. все детство мне не хватало материнской любви, но как только мне стукнуло 11, все изменилось. дома меня практически не было, изредка можно было увидеть меня ночью, и то не всегда. я связалась с плохой компанией, и с нее все и пошло. в 14 я впервые попробовала нар😸, в 15 я бухала не просыхая, начала курить и вести ужасный образ жизни. мать стала пить не просыхая, курить, употреблять. дома не было еды, была лишь водка, сигареты и зип пакетики.
в 16 лет мне это все надоело, и я ушла с компании, хоть мне и угрожали убить, заставляли остаться, но послав их я ушла. со своих накопленных денег я сняла квартиру, после стала обустраиваться там, а после чего пошла в тату салон, с него началась моя новая жизнь. но курить, пить, употреблять я так и не перестала. сейчас мне 18 лет, с матерью я не общаюсь, от слова совсем. но есть слухи что у нее появился новый мужинек. я хороший тату - мастер, все мое тело так же забито. но вот вчера меня поймали за нар😸, и поселили в центр "трудных подростков", с него вся моя жизнь перевернулась...кстати моя внешность.
мое тело.
Филушка, мой братец, которому 16 лет, кстати живет он с матерью, но кто знает что будет дальше? читайте 😉
Никита Бойко, 19 лет, милый, но агрессивный мальчик, которому не хватает любви, как и главной героини.
Лена, 16 лет, девушка Фила.
приятного чтения котики 🫂💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не оставляй меня, прошу..
Teen Fictionхаай, это ФФ про Никиту Бойко, трудные подростки. мой первый фф, не судите строго. думаю сделать немного не по сюжету сериала, так что вот, всех целую! 💋