- как остальные в порядке? Все же закончилось?
- все закончилось. Все кроме твоего брата целы. Ты всем помогла. Брат в порядке. Просто сломал ноги. Опять. Я хотела поговорить на счёт....
- я знаю. Мне не льзя выходить за свои пределы потому что я разрушаю себя. Но на тот момент у меня не было другого выхода. Поэтому я не жалею что сделала это хоть и пострадала. А раны ети со временем пройдут.
- уже было такое?
- да. Не переживайте все будет хорошо. А так я не пострадала?
- нет. Впринципе можешь идти в класс. Тебя ребята ждут. От туда иди домой. Попроси чтоб кто-то провел тебя на случай если тебе станет плохо. Ты много сил потеряла.
- хорошо. Спасибо большое.
Я встала с кровати и отправилась к Мидории. Мои руки были забинтованы и я даже не хочу спрашивать почему.
Зайдя в палату я увидела его и Всемогущего.
- Эмили! Ты очнулась! Как ты себя чувствуешь.
- Мидория в следуйщий раз когда я говорю уйти и не мешать мне, это значит нужно уйти и не влазить. Почему каждый раз я видела вас наблюдающими за боем? Вы что бессмертные чтоли?
- нет. Мы просто...
- Мидория ты мог пострадать. Этот лицо-рукий как ты видел, касанием уничтожает все. Что было бы если он притронулся к тебе или Цуми?
- я не подумал извини.
- Эмили ты как?
- я в порядке. Сейчас пойду в класс. Мне нужно вещи забрать и меня отпустили домой. Я жива здорова. Просто востонавливаться от большой потери сил.
- что за бинты на руках?
- я перешла свой максимум. А так как я контролирую причуды, оно дало мне отдачу. Через пару месецев пройдёт. Не переживай.
Я вышла с палаты и пошла в класс. Зайдя я увидела ребят. Увидя меня они тут же подошли ко мне.
- Эмили ты в порядке!?
- да. Простите ребят, но я пришла вещи забрать. Я все ещё до конца не востоновилась поэтому я пойду домой уже.
- я провожу. Все ровно в одну сторону.
Я кивнула и забрав свои вещи я пошла на выход. Выйдя мы с Бакуго пошли на выход. Шли мы молча и меня это радовало.
- Эми там на битве...я не знал что ты так умеешь.
- да. Я пыталась это скрыть потому что не могла контролировать.
- не могла? Но разве с детства ты не знаешь как контролировать причуду?
- у меня причуда с самого рождения и нет я не знала как их контролировать потому что не у кого такой причуды нет. Поэтому извините что всегда казалась тебе безпомощной.
- я не считал тебя беспомощной. Ну тоесть...как бы это правильно сказать?
Он потер затылок.
- я не считал тебя безпомощной только твоего брата. Ты всегда могла за себя постоять пусть и показывала что без причуды. Я просто зазнался. Ты всегда была лучше меня во всем. А тут ты вернулась и у тебя нет причуды. Поэтому я решил что хоть в этом лучше тебя но я кажеться ошибся.
Я улыбнулась и легонько пихнула его.
- на самом деле я тобой восхищалась. Я боялась всего на свете а ты вот так просто вёл за собой команду в те места куда не льзя. Ты всегда казался мне храбрым. А после признаю. Я стала считать тебя зазнайкой. Это не правильно осуждать людей без причуды. Тем более тех кого знаешь с пелёнок.
- вот именно. Я не разу не видел чтоб ты использовала причуду.
- я ее боялась. Мне мама такого рассказала что тебе и в снах не снилось. Поэтому я ее не использовала. Я боялась её. А когда она случайно вышла наружу хотела вообще отказаться от неё и если честно если бы не Мидория я бы так и не поступила в ЮЕЙ. Я бы пошла куда-то учиться и так бы разбежались бы наши пути.
- как ваша мама отреагировала на то что ты в ЮЕЙ?
- не очень. Она все ещё злиться. Она сегодня не хотела меня отпускать потому что вчера я поздно вернулась домой. Мама запрещает мне тренироваться и злиться когда я это делаю. Она боиться за меня.
- чего? Тоже отдача?
- да. Пару месецев сходить будет.
- а выздоровляшка?
- она на это не может подействовать. Оно само заживает.
Мы пошли дальше молча. Как бы мне не хотелось признавать но рядом с Бакуго мне было комфортно даже молчать. Особенно когда он не кричит угрозы.
- как Мидория?
- он в порядке. Как он ноги сломал то?
- он Всемогущему помогал. К нему тот руко-лицый хотел прикоснуться. Мидария не прочитал немного, но смог занять минутку чтоб пришли остальные герои. Но все ровно не могу понять как ты так легко сражались с тем монстром. Всемогущий не мог его никак победить.
- ну я думаю это из-за того что тот монстр был предназначен для Всемогущего а не для меня.
- и все же. Я даже представить не мог что ты так хороше сражаешься. При этому ещё успевала других убрать.
- да. Эти идиоты вечно мешали. Стояли смотрели, делали из себя мишень. Я им говорила чтоб они сваливали, несколько раз. Но они каждый раз оказывались на одном и том же месте.
Я потерла шею.
- устала?
- безумно. Но прежде чем я отдохну я должна вытерпеть теракт от мамы.
- не знал что она может быть на столько строга. Она мне всегда казалась милой.
- она и вправду милая и добрая но когда дело касаеться меня она бывает не хуже твоей мамы.
Он улыбнулся. Дойдя до дома мы попрощались и разошлись. Зайдя домой я разбулась и встретилась со взглядом мамы. Она смотрела на меня строго сдерживая слезы. Я подошла и обняла ее.
- прости меня. Правда прости. Но я не могла по другому. Я бы венила себя в их смерти, а так это все заживёт. Рано или поздно оно пройдёт не переживай.
Мама обняла меня и заплакала.
- я не хочу чтоб ты страдала. Я не хочу чтоб ты ходила в эту школу. Я не хочу чтоб моя дочь жертвовала собой.
- прости мам.
Когда мама успокоилась она стала делать мне перевязку рук. После она меня накормила и я лягла спать.
***
Шлколу закрыли на пару дней после проникновения злодеев и мама была рада. Но когда пришло время идти в школу мама закрыла меня в комнате и не выпускала. Даже как бы сильно я не хотела выйти. Мидория ушёл в школу один а по приходу рассказал мне о том что будет спортивный фестиваль. Я с интересом слушала это через закрытую дверь. Мы сидели облокотившись на неё потому что мама все так же отказывалась меня выпускать.
- ты должна тоже участвовать.
- меня мама не пустит. Ты ведь это знаешь.
- сбеги через окно. Оно же открыто.
- мама и это предвидела. Я не могу не закрыть не открыть окно. Ручки нет. Я пробывала её заменить но все четно.
- но это ведь не справедливо! Не все попали на факультет героев и ты не можешь так просто здасться.
- Мидория иди кушай.
- мам выпусти Эмили. Ты не должна её закрывать в комнате!
- Мидория так будет лучше.
- нет не будет. Эмили хочет быть героем а ты только запрещаешь это делать.
- иди ешь и в свою комнату. Разговор окончен.
Послышались удаляющиеся шаги. Мидория вздохнул.
- прости Эми. Я попытаюсь её уговорить.
- хорошо. Буду очень благодарна.
Он ушёл а я осталась так сидеть пока в окно что-то не кинули. Я встала на ноги и подошла к окну. Там был Бакуго и Тодороки? От куда они тут?
Тодороки сделал подъем к моему окну и они поднялись.
- почему тебя не было в школе?
- меня заперли и не выпускают. Даже окно не могу открыть.
- не думал что все на столько серьёзно. Как будешь выбираться? Скоро фестиваль.
- я знаю. Но идей никаких. Меня и из комнаты то не выпускают.
- Мидория пробывал уговорить вашу маму?
- естественно. И он и я. Не получается. Стоит на своём вот и все.
- у нас есть две недели чтоб достать тебя от сюда и чтоб ты хоть чучуть потренеровалась.
Я кивнула.
- когда мы придумаем мы прийдем. Если придумаешь обращайся к Бакуго или ко мне. Номер есть.
- окей. Спасибо парни.
Они спустились обратно и Тодороки все убрал. Они разошлись а я повернулась обратно. В дверях стояла мама.
- мам.
Мама поставила тарелку и ушла закрыв двери. Я вздохнула и принялась есть. Поев мама забрала грязную посуду и ушла. Я стала тренироваться физически. Так было ещё пару дней пока я не придумала план. Поделились с Мидорией он его одобрил и мы приступили действовать. Когда Мидория утром собирался в школу он держал все внимание мамы на себе. Я в то время стала замораживать окна. В комнате температура стала меньше на несколько градусов но это мне не мешало. Когда я стала его растапливать оно потрескалось а после тихо осталось на тряпку которую я подготовила. Когда в окне не было стелка я взяла свои вещи и сделав ледяную горку спустилась. Убрав все я стала ждать Мидорию и вот он вышел.
- получилось!)
Мы пошли в школу. Когда я пришла мне все обрадовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
De Todoдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика