22 часть

167 8 0
                                    

Ты собирала вещи, ты почти ничего не видела из-за слез. К тебе в комнату продолжали стучать. Ты собрала вещи, и поняла что через двери выходить не вариант, ты решила лезть через окно. Ну да, а что терять та? Ты скинула рюкзак и спрыгнула сама. Немного повредила ногу. Но было терпимо, бывало и похуже. Ты побежала до вокзала.
-здравствуйте, есть ближайший рейс до Москвы?
? -да есть. Рейс через 20 минут, пойдет?
-о, отлично! Да давайте.
?-с вас 3₽.
-держите.
? -мг, вот ваш билет.
-спасибо, досвидания.
Ты вязла билет и пошла к поезду. Ты ехала в 4 вагоне. Ехала ты в купе. Нижняя полка. Через 10 минут, подъехал поезд и началась посадка. Ты зашла в поезд, прошла в свое купе, разложила вещи. Села и начала смотреть в окно. Начали промелькать все моменты связанные с Казанью. Как хорошие так и плохие. Ты выкинула все эти мысли из головы, у тебя начинается новая жизнь. В Москве ты не собиралась ехать к родителям. Потому что Универсам первым делом проведает их. Ты решила снять себе квартиру. С такими мыслями ты уснула. Проснулась за 10 минут, до прибытия. Ты попила воды, и начала собирать вещи. И вот поезд останавливается. Ты взяла вещи и вышла с поезда. С этого момента и началась твоя новая жизнь. Ты думала, где бы тебе снять квартиру. Ты пошла к стенду с объявлениями. И нашла подходящий вариант. В месяц 50₽. Ты нашла телефонную будку, и набрала номер.
-ало, здравствуйте.
? -здравствуйте.
-я по поводу сдачи квартиры.
? -а да, ну смотрите, я диктую адрес, вы приезжаете осматриваете, и думаете, снимаете или нет.
-ага, хорошо, диктуйте адрес.
? -улица Зелёная, дом 16, подъезд 3, квартира 45. (Ребят, адрес Выдуманный)
-угу, буду минут через 20-30.
Ты сбросила трубку и пошла на автобусную остановку. Ты дружила с такими группировками как:Ореховские, Бауманские, Измайловские, Коптевские. Там у тебя было куча друзей. И все за тебя были горой. Из-за того что ты дружила сразу с несколькими группировками, между собой они не враждовали, а думали объединится в одну. Если бы они объединились, у них бы было в сумме около 2000 тысяч человек. Так, отошли от темы. Ты подошла к остановке, и тут кто-то задивает тебя плечом.
? -ты че широкая?
-а ты че прозрачный?
? -т/и?????
-РЕМБО?!
Ре-тишкаааа.
Вы крепко обнялись. Рембо был из группировки "Ореховские".
Ре-как я давно тебя не видел.
-а я то как давно вас не видела.
Ре-мы кстати все таки все вместе объединились)
-ЧЕЧЕЧЕЧЕЧЕЕ????
Ре-сам в шоке был.
-ну как там? Нету инцидентов?
Ре-неа, по началу сам думал, что драки будут. А ничего подобного не было. Все друг за друга горой были и есть.
-я очень рада этому)
Ре-пошли к нам на базу, с Раджой увидешься)
-я не могу сейчас, еду квартиру смотреть.
Ре-так давай я тебя подвезу?
-о, было бы классно.
Ре-пошли.
Вы сели в машину к Рембо, ты продиктовала ему адрес, и вы поехали. Ты осмотрела квартиру, тебя все устроило, ты заключила договор на пол года. А дальше ты думала вернуться в Казань.

Адидас, дай мне влюбится в тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя