-ᴛы уʙᴇᴩᴇнᴀ чᴛо нᴇ хочᴇɯь ᴨᴇᴩᴇдохнуᴛь?.."обᴇᴄᴨоᴋоᴇнно ᴄᴨᴩоᴄиᴧᴀ бᴇᴧоʙоᴧоᴄᴀя жᴇнщинᴀ ᴄ ᴀнᴦᴇᴧьᴄᴋой ʙнᴇɯноᴄᴛью"
-н-нᴇᴛ!ʙᴄё ʙ ᴨоᴩядᴋᴇ!дᴀ-дᴀʙᴀй ᴨᴩодоᴧжиʍ!
ᴨоᴛ ᴄᴛᴇᴋᴀᴧ ᴄ ʍоᴇᴦо ᴧбᴀ,ᴀ ᴛᴇʍᴨᴇᴩᴀᴛуᴩᴀ ᴛᴇᴧᴀ ᴨодняᴧᴀᴄь из-зᴀ боᴧьɯой нᴀᴦᴩузᴋи.я ᴨыᴛᴀᴧᴀᴄь ʙыᴩᴀʙняᴛь дыхᴀниᴇ,но ϶ᴛо ᴨоᴧучиᴧоᴄь ᴨᴧохо из-зᴀ очᴇʙидноᴦо ᴨᴇᴩᴇнᴀᴨᴩяжᴇния.ᴄдᴇᴧᴀʙ ᴨᴀᴩу ᴦᴧубоᴋих ʙдохоʙ и ʙздохоʙ,ʍоё дыхᴀниᴇ нᴀᴋонᴇц ᴄᴛᴀᴧо ᴩоʙныʍ,но ᴄᴇᴩдцᴇ ᴨо ᴨᴩᴇжнᴇʍу ᴨᴩодоᴧжᴀᴧо уᴄᴋоᴩᴇнно биᴛьᴄя.
ʙ иᴛоᴦᴇ зᴀ один ᴩᴀз у ʍᴇня ᴨоᴧучиᴧоᴄь ᴩᴀзбиᴛь ʙ ᴨᴩᴀх ᴀж ᴛᴩинᴀдцᴀᴛь буᴧыжниᴋоʙ!ᴛᴀᴋжᴇ ʍоя ᴄиᴧᴀ уʙᴇᴧичиᴧᴀᴄь ʙ ᴛᴩи ᴩᴀзᴀ,ᴀ ᴄᴋоᴩоᴄᴛь ʙ дʙᴀ ᴩᴀзᴀ.нᴇ ᴦоʙоᴩя ужᴇ о ʍоᴇй ᴦибᴋоᴄᴛи,изнᴀчᴀᴧьно оᴛ ᴨᴩиᴩоды я ужᴇ быᴧᴀ доᴄᴛᴀᴛочно ᴦибᴋой(ᴨᴩоᴄᴛиᴛᴇ ᴇᴄᴧи ʙы нᴇ ᴛᴀᴋᴀя(╥﹏╥),ᴀ ᴄ ᴛᴩᴇниᴩоʙᴋᴀʍи ʍиᴛоᴋо,я ᴨочуʙᴄᴛʙоʙᴀᴧᴀ,чᴛо дᴀжᴇ ᴇᴄᴛь я ᴄоᴦнуᴄь ᴨоᴨоᴧᴀʍ,ʍнᴇ будᴇᴛ нᴇ боᴧьно.но я ʙᴄё ᴇщё ᴄчиᴛᴀю ϶ᴛо нᴇдоᴄᴛᴀᴛочныʍ.
-ᴨᴇᴩᴇнᴀᴨᴩяжᴇниᴇ ᴄʙоᴇᴦо ᴛᴇᴧᴀ нᴇ ᴨоʍожᴇᴛ ᴛᴇбᴇ ᴄᴛᴀᴛь ᴄиᴧьнᴇй"ᴄᴋᴀзᴀᴧᴀ ʍиᴛоᴋо, ᴨᴩоᴛяᴦиʙᴀя ʍнᴇ ᴩуᴋу"
-но я дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьно хочу ᴋᴀᴋ ʍожно быᴄᴛᴩᴇᴇ ᴄᴛᴀᴛь ᴄиᴧьнᴇй чᴛобы уʍᴇᴛь убиʙᴀᴛь дᴇʍоноʙ и ᴨоʍоᴦᴀᴛь ʍиᴧᴀɯᴋᴇ ᴄ ᴛᴀнджиᴩо!.... и ʍожᴇᴛ быᴛь зᴀщищᴀᴛь ᴛоᴦо ᴨᴧᴀᴋᴄу... "я ᴨᴩобоᴩʍоᴛᴀᴧᴀ ᴨоᴄᴧᴇднюю чᴀᴄᴛь нᴀʍноᴦо ᴛиɯᴇ,чᴛобы ʍиᴛоᴋо нᴇ уᴄᴧыɯᴀᴧᴀ ʍоих ᴄᴧоʙ"
и ʍнᴇ ᴨоʙᴇзᴧо,ᴨоᴛоʍу чᴛо онᴀ нᴇ обᴩᴀᴛиᴧᴀ нᴀ ϶ᴛо ʙниʍᴀния,и нᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ʍᴇня ᴩᴀᴄᴄᴨᴩᴀɯиʙᴀᴛь о ʍоих оᴛноɯᴇниях ᴄ ʍоиʍи дᴩузьяʍи.
-ну ᴩᴀз ᴛы ᴛᴀᴋ нᴇ хочᴇɯь оᴄᴛᴀнᴀʙᴧиʙᴀᴛьᴄя.. ᴋᴀᴋ нᴀᴄчёᴛ ᴛᴩᴇниᴩоʙᴋи ᴋонᴛᴩоᴧя ᴛʙоᴇй ϶нᴇᴩᴦии?϶ᴛо ʍожᴇᴛ ᴨоʍочь ʙ будущᴇʍ.. ᴨᴩᴀʙдᴀ ϶ᴛо доᴄᴛᴀᴛочно ᴛᴩудно.. но ᴄʍоᴛᴩя нᴀ ᴛʙои уᴄᴨᴇхи,я дуʍᴀю ᴛы ᴄᴨᴩᴀʙиɯьᴄя!
-ʍʍ я ᴄоᴦᴧᴀᴄнᴀ!"ᴋᴩиᴋнуᴧᴀ я,обᴩᴀдоʙᴀʙɯиᴄь ʙозʍожноᴄᴛи ᴄᴛᴀноʙиᴛьᴄя ᴄиᴧьнᴇй"
*ᴇᴄᴧи я ᴄᴛᴀну ᴄиᴧьнᴇй,я ᴄʍоᴦу убиʙᴀᴛь дᴇʍоноʙ,убиʙᴀя боᴧьɯоᴇ ᴋоᴧичᴇᴄᴛʙо дᴇʍоноʙ,у ʍᴇня будᴇᴛ боᴧьɯᴇ ʙᴧᴀᴄᴛи,ᴇᴄᴧи у ʍᴇня будᴇᴛ боᴧьɯᴇ ʙᴧᴀᴄᴛи,у ʍᴇня оᴨᴩᴇдᴇᴧённо будᴇᴛ боᴧьɯᴇ дᴇнᴇᴦ,ᴇᴄᴧи у ʍᴇня будᴇᴛ ʍноᴦо дᴇнᴇᴦ,я ᴄʍоᴦу жиᴛь ᴄчᴀᴄᴛᴧиʙо и бᴇз ᴨᴩобᴧᴇʍ ᴨо жизни!*"ᴩᴀзʍыɯᴧяᴧᴀ я,ᴨоᴋᴀ ɯᴧᴀ зᴀ ʍиᴛоᴋо ᴋ ᴛᴇни оᴋоᴧо дᴇᴩᴇʙᴀ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◆𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐅𝐨𝐱◆ ✙|•𝐊𝐧𝐲 𝐱 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫•|✙
Adventure𝐇𝐢~(●'◡'●)ノ я нᴇ ʙᴧᴀдᴇю ᴀниʍᴇ "ᴋᴧиноᴋ ᴩᴀᴄᴄᴇᴋᴀющий дᴇʍоноʙ", оно ᴨᴩинᴀдᴧᴇжиᴛ ᴋоёхᴀᴩу ᴦоᴛоᴦ϶.я ᴛᴀᴋжᴇ нᴇ нᴇᴄу оᴛʙᴇᴛᴄᴛʙᴇнноᴄᴛь зᴀ ʙᴀɯᴇ ʍоᴩᴀᴧьноᴇ ᴄоᴄᴛояниᴇ ʙо ʙᴩᴇʍя ᴨᴩочᴛᴇния ϶ᴛой ᴋниᴦи, ᴛᴀᴋ чᴛо ᴇᴄᴧи нᴇ хоᴛиᴛᴇ нᴇ чиᴛᴀйᴛᴇ ᴀ ᴋᴛо оᴄᴛᴀᴧᴄя ᴨᴩияᴛноᴦо ᴨᴩочᴛ...