В этот день у классов «А» и «Б» было одинаковое количество уроков, чем и решил воспользоваться Оливер, подловив хранителя в конце учебного дня, когда та выходила из класса.
– Эмилия, можно тебя на минутку?
– Можно и на две, а что такое? Ещё одно собрание в кабинете Анны?
– Нет, просто... – он перешёл на шёпот. – Ты говорила, что хочешь остаться в школе на ночь. Сегодня это можно организовать.
– Круто! Мы будем смотреть фильмы! – выкрикнула Эмилия. Она могла бы этим привлечь лишнее внимание, если бы её крик не смешался с другими не менее тихими разговорами.
– Да, только не восторгайся так сильно. Это всё ещё страшная тайна.
– Ой, точно. Больше так не буду! – вполголоса ответила она.
– Пойдём тогда через гримёрную.
Ребята быстро переместились в пустой и на этот раз мрачный актовый зал. Оливер не торопился включать свет, а другие источники освещения до них не добирались. Они сели на центральные стулья первого ряда. За стеной всё ещё можно было услышать разговоры учеников, которые с каждой минутой всё угасали и угасали.
– Ещё минут тридцать, и можно будет начинать.
– Так дооолго, – недовольно протянула Эмилия.
– Нам ещё повезло, что нам семь уроков поставили, иначе пришлось бы ещё ждать, пока все отучатся.
– Всё равно долго.
– Можем пока поговорить, чтобы скоротать время, – он лучезарно улыбнулся. – Как твои дела, например?
Девушка направила взгляд на потолок, словно выискивая там ответ на столь банальный вопрос.
– Сегодня без трупов, значит хорошо.
Парень слегка засмеялся.
– Ты тоже у нас та ещё шутница.
Я разве шутила?
– Слушай, – он сменил тон на более серьёзный, – я хотел бы извиниться за девочек. Они иногда... любят поспорить, особенно когда дело касается школьных вечеринок. Вообще у нас обсуждение каких-то таких мероприятий редко обходится без «бойни».
– Ничего страшного. У нас тоже бывали частые бойни, мне не привыкать.
– У вас, это где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время ада на Земле
Fiksi RemajaСофия и Эмилия - два хранителя тёмной магии, что прислуживают своему создателю в самой Преисподней. Однажды этот создатель, которого они величают Всевышним, поручил им новое задание - отправиться на планету Земля. Всё, что нужно сделать хранителям...