Девушка уже несколько часов сидит на кровати и думает над тем,чтобы пойти предупредить этого парня.Ей страшно.Она уже давно никого не спасала.
-Чтож...может попробовать?-говорит Соён,смотря число и время на телефоне.23 сентября 4:07 утра.-Так.Вспоминай,когда это было.-пытается вспомнить девушка число и время смерти этого парня.-Ну давай же,думай.-В голове у Чон начинают мелькать отрывки из сна.Как парень достаёт телефон,пытается вызвать скорую и...-Вспомнила-кричит из-за радости Соён.24 сентября 20:48 вечера.-Чёёёрт...это уже завтра.Нужно посмотреть время отправки автобуса 102.
Девушка разблокировывает телефон и заходит в поисковик,вбивая там "Время отправки автобуса 102 от остановки Дон Сеул Терминал"
-Так,автобус отправляется оттуда ровно в 20:00.Значит сегодня иду туда и говорю ему всё как есть.-говорит девушка шёпотом,откладывая телефон на тумбочку.-А сейчас можно и позавтракать.***
Мать,которая сидела вечером в гостиной,видит,что её дочь в спешке куда-то собирается.
-Соён,ты куда так торопишься? -спрашивает мать дочь,которая уже надевала ветровку.-Вроде,у тебя на сегодня планов не было.
-Мам,я иду его предупреждать о смерти.-отвечает Соён своей матери.-Сколько там уже время,скажи,пожалуйста.-спрашивает девушка,завязывая шнурки на кросовках.
-19:17.-отвечает мать,которая не может во всё это поверить.Её дочь решилась на это.Хваён это очень радует.Она гордится своей дочерью.-Может, мне с тобой пойти?
-Нет,мам,я сама,спасибо.-говорит девушка,беря свою сумку.-Всё мам,я пошла.Пока.-кричит девушка,уже выходя на улицу.-Так,в моём распоряжении 37 минут.-говорит девушка,начиная идти на остановку,которая находится в 25 минутах ходьбы.***
Подходя к остановке,девушка увидела несколько людей.Она пыталась среди них найти знакомое лицо.
-Да где же он.-уже начиналась раздражаться Соён.-О,вот он.-подходя,к парню к ней пришёл страх.Она начала нервничать.Но Соён,быстро взяв себя в руки,позвала его.-Ким Тэхён.-парень обернулся на своё имя.
-Мы знакомы?-вопросительно посмотрел парень.
-Почти.-начинает нервничать Соён.-Мне нужно вам кое-что сказать.-говорит девушка,смотря в тёмно-карие глаза парня.
-Слушайте,я с незнакомками не разговариваю.Так что досвидания.-Парень развернулся и хотел уже было идти в автобус,но он услышал то,что его поразило.
-Вы завтра умрёте.-крикнула ему в спину Соён.На эти слова парень повернулся обратно,смотря девушке в глаза.-Вы умрёте,если сядете завтра в автобус.-говорит ему Соён.
-Хм,бред.-Закатывает глаза брюнет.Эта девушка его удивила.-Могла бы просто подойти и познакомиться,а не говорить это.-Усмехается Тэхён,уже разворачиваясь к ней спиной.
-Но...Но я пра...
-Гудбай.-говорит ей Ким перебивая её.Он не верит в эту чепуху.
Парень уже зашёл в автобус и сел на свободное место.У Соён был шок на лице.Нет,ей не в первой ,что её не слушают.Но,чтобы так грубо разговаривали... это в первый раз.
-Говнюк.-говорит Соён,скрипя зубами.-Мы ещё посмотрим кто был прав.Ты у меня ещё прощение будешь просить за то,что не поверил.Гад!-сказала девушка,разворачиваясь и идя домой.Она уже придумала план,как спасёт жопу этого самовлюблённого придурка.-Алло,Джин?Мне нужна твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё сон
Mystery / ThrillerДевушка проснулася вся в поту.Соён опять приснился он,опять.Опять она видит его смерть и не может перестать вспоминать об этом.Она была бы рада забыть об этом сне,ведь ей не в первой.Ей не в первой видеть смерти других людей в своих снах.Но что-то е...